Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Сегодня пойдет речь о продвижении сайта питомника по продаже породистых йоркширских терьеров. Цель клиента не конкурировать с досками объявлений, а создать дополнительный источник клиентов для продажи щенков. Клиент помимо продажи собак занимается еще и дополнительными услугами в виде грумминга, дрессировкой собак и товарами для собак ручной работы.

Исходные данные по проекту следующие:

1) Сайт сделан на вордпресс.Каталог услуг сделан в виде статейных документов. На сайте размещены 4 щенка и описана одна услуга по вязке йоркширских терьеров.

2) Сайт не оптимизирован под seo.

3) Контент практически отсутствует на сайте

4) Ссылочный профиль практически отсутствует на сайте.

В целом сайт находился в плачевном состоянии, трафика практически не было.

При построении стратегии продвижения было изначально понятно, что победить агрегаторы типа Авито у нас не получится. И мы выбрали другую стратегию. Мы предложили сделать клиенту портал по йоркширским терьерам. Здесь мы максимально охватим семантику, наполним каталог питомцами и расскажем про услуги клиента.

Особенности продвижения питомника собак

Семантическое ядро. Первым делом нам необходимо было проработать поисковые запросы для портала и собрать максимальное количество запросов. У нас получилось следующая структура портала:

1) Йоркопедия. Раздел со статьями, где размещалась полезная информация про собак. Здесь размещались статьи начинаю от выбора питомца и до материалов о чипировании щенков.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

2) Материалы. Здесь мы решили разместить всю семантику, которая не подходила для статей. В данном разделе можно было скачать бесплатно книгу про йоркширского терьера, посмотреть прикольные фото и видео о питомцах, а также услышать мнение эксперта по данной породе.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

3) Частные объявления. В данном разделе были размешены все услуги клиента по йоркам. Как ранее и говорилось, у клиента было мало щенков к продаже и было принято решение сделать разные фото одного и того же питомца для расширения категории.

Изначально было так:

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

После наполнения, количество объявлений увеличилось кратно.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Тоже самое было сделано и по услугам грумминга. Были сделано фотографии разных щенков после стрижки.

В каждое название объявления были добавлены ключевые фразы, что позволило увеличить релевантность документов.

4) Каталог. В данный каталог были размещены услуги для щенков, которые клиент не оказывал, то для посетителей сайты были важны и имели частотность запросов. Например, ветеринарные аптеки по городам.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Все это позволяло увеличить тематический охват семантики.

Факторы ранжирования YMYL. Данный портал рассказывал про щенков йоркширского терьера и давал рекомендации по медицине и дрессировке, а значит должен был являться экспертом в свой области. Поэтому было принято решения проработать факторы качество сайта.

1) На сайте была создана страница “О нас”, где подробно было описана информация про издание.

2) Была создана страница “Контакты”. Здесь размещались контакты с питомником и редакцией клиента.

3) На сайте размещались диалоги с экспертами, где были даны советы от специалистов и указаны сами специалисты.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

4) На сайте были сделаны интервью от гостей портала.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Ссылочный профиль. При начале продвижения на сайте практически отсутствовали ссылки. Мы проанализировали конкурентов из топ30. Собрали в один документ. Убрали все нерелевантные и некачественные домены. Всего получилось найти 50 полезных доменов, а проставить на 27 совершенно бесплатно(не учитываются затраты Seo House).

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Результаты работы за 18 месяцев.

1) Для сайта было создано более 200 статей на основании семантического ядра.

2) Проработаны каталоги с щенками и услугами.

3) Создана новая структура сайта.

4) Проработан ссылочный профиль.

5) Созданы и наполняются социальные сети.

Посещаемость сайта питомника достигла 500 визитов в сутки.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Конверсия по щенкам за 18 месяцев составила 148.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Конверсия по услугам составила 1934 за 18 месяцев.

Продвижение сайта питомника йоркширского терьера

Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов питомника, а также построить стратегию по оптимизации сайта, пишите нам в контактах Seo House.

4
3 комментария

Эх, хорошо, когда на сайте ничего не создано и ничего не проработано, тогда полно работы и всё хорошо растёт обычно. Жаль, такое бывает не с каждым клиентом.

2
Ответить

хорошо, когда на сайте ничего не создано и ничего не проработано, тогда полно работыПлюс клиент каждый день подкидывает новую работу — то сырой сайт выкатит в продакшн (с юмористическими заглушками от дизайнера), то левую страницу разместит, то верстальщик наверстает чужой адрес из другой страны и т.д.

1
Ответить

Для сайта было создано более 200 статей на основании семантического ядра.Жесть, вы что все НЧ выписали? Или вы про информационным общим запросам без учета региона?

Ответить