Видимость или Траст?

Всем привет, меня зовут Константин Гайдук, занимаюсь продвижением сайтов больше 10 лет. Мой канал в телеграме @kgayd. Из своего списка доноров Миралинкс выбрал 4 с маленькой видимостью в Яндексе по Keys so и 4 с большой видимостью (см. скрин). Все доноры имеют высокий Траст по Чектрасту. В качестве акцептора использовались одинаковые по шаблону страницы молодого сайта без ссылочного профиля. Разместил статьи на площадках, в качестве анкоров использовал низкочастотные фразы. Для каждой страницы принимающей ссылочный вес подобрал по несколько запросов, чтобы лучше отслеживать динамику. Для сравнения снимал позиции по аналогичным страницам сайта, не участвующим в эксперименте.

Данные Чек-Траст доноров, участвующих в эксперименте
Данные Чек-Траст доноров, участвующих в эксперименте

Результаты

7 июля задания были отправлены на размещение вебмастерам. В течение 3 дней всё было сделано, и ещё несколько дней потребовалось на индексацию. Все 8 ссылок зашли в индекс обоих поисковиков.

По Яндексу

У страниц, на которые были проставлены ссылки с большой видимостью в Яндексе, позиции выросли по 13 запросам из 58 отслеживаемых (секция 1 на скрине ниже). Выросшие запросы соответствуют 3 страницам из 4, участвующих в эксперименте. То есть, сработало 3 из 4 ссылок с большой видимостью. У страниц, получивших ссылочный вес доноров с маленькой видимостью, выросли позиции 5 запросов из 74 отслеживаемых (секция 2 на скрине ниже). Здесь также видимый эффект показали 3 ссылки из 4 отслеживаемых.

Для сравнения снимались позиции 61 запроса 4 аналогичных по шаблону страниц того же сайта, не участвовавших в эксперименте. Средняя позиция запросов осталась без изменений – 100 (секция 3).

Результаты эксперимента по влиянию видимости донора
Результаты эксперимента по влиянию видимости донора

По Гуглу.

В обоих случаях сработало по 2 ссылки. Выросло 8 и 9 запросов в случаях с большой и маленькой видимостью соответственно. По высоте подъёма позиций сопоставима с эффектом в Яндексе. Разницы в эффективности доноров практически нет.

У себя в телеграм-канале @kgayd публикую также результаты экспериментов, интересные кейсы и другие полезные наработки по продвижению сайтов.

88
7 комментариев

Интересно, но жаль мало данных для выводов. Вопрос: перед экспериментом не менялись тексты страниц-акцепторов? Может быть, просто ссылочное пока не учлось, а текстовые факторы пересчитались.

1
Ответить

Тексты страниц-акцепторов не менялись.

Ответить

Посмотрел чектраст, по ходу это та же самая контора что и be1.ru
Показатели почти те же, видимо на 1 скрипте работают, с доработками

Ответить

Конторы разные. Но показатели чектраста могут подтягиваться в разных сервисах.

1
Ответить

результаты и выводы будут? или самим сухие таблички разглядывать...

Ответить

Результаты есть, а выводы - самим не сложно сделать)

Ответить

Классно, когда у вас получается так раскручивать сайты. Интересная статья. Чётко, коротко и по делу

Ответить