SEO
Seowork
7787

Августовские апдейты в «Яндексе»: что вообще происходит

Вероятно, многие, кто отслеживает видимость своих проектов в поисковых системах, столкнулись с тем, что в середине августа в «Яндексе» произошли сильные изменения в ранжировании.

В закладки
Аудио

Вот пример того, как это выглядело:

Рост видимости проекта
Падение видимости проекта
Изменения проектов в тематике

Мы попытались разобрать вероятные причины таких изменений на конкретных примерах и поделиться ими с вами.

«Яндекса» стало больше в топ-10

Если раньше сервисы «Яндекса» в основном показывались в десятке как дополнительная позиция («примесь»), то в августе сервисы стали занимать одну позицию в топ-10, тем самым снижая присутствие других сайтов.

Вот как это выглядит

В некоторых коммерческих тематиках присутствие сервисов «Яндекса» меняется от апдейта к апдейту:

Стоит отметить, что зачастую Яндекс показывает в высшей десятке сервисы «Яндекс.Район» и «Яндекс.Знатоки», которые вряд ли могут ответить на запрос пользователя.

Вполне вероятно, что «Яндекс» тем самым делает замеры метрики PFound — вероятности нахождения релевантного результата в поисковой выдаче.

Изменения весомости текстовых факторов

До обновления 24 августа ситуация с текстовыми факторами была вполне логичной и понятной: прослеживалась чёткая зависимость ранжирования от наличия и объёма контента.

В апдейт 24 августа группы документов с наличием и объём контента показали разнонаправленную динамику видимости: рост (или слабое падение) документов без контента или с меньшим объёмом символов и, соответственно, падение документов с контентом или с большим объемом.

В результате таких изменений ранжирование групп документов с контентом и без по метрикам %«WS»10 и % PTraf на исследуемом проекте сравнялось, по другим метрикам — разница стала меньше.

Аналогичная (разнонаправленная) динамика прослеживается и для групп документов с разным объёмом контента: рост (или падение слабее) показали документы с меньшим объёмом контента.

Аналогичная ситуация с ранжированием документов, имеющих разный объём отзывов.

Изменения в учёте поведенческих метрик

Для разбора был выбран реальный проект коммерческой направленности (не интернет-магазин), который сильно вырос по видимости в период 20-24 августа 2019 года.

Динамика видимости проекта в «Яндексе»

Важные особенности проекта:

  • Отслеживается репрезентативное семантическое ядро (свыше 30 тысяч запросов и 1500 документов).
  • Страницы-проекты сделаны по одному формату или шаблону, то есть у страниц нет свойств или признаков, которые могли бы меняться в зависимости от документа.
  • За последние три месяца на проекте не проводилось никаких работ ни по SEO, ни по продуктовой части.

Учитывая вышеприведенные особенности, можно сделать вывод, что сильные изменения:

  • Ее статистические погрешности и не баги «Яндекса».
  • Не связаны с изменением свойств документов (не менялся контент или ассортимент, не добавлялись отзывы).
  • Не связаны с работами на проекте.

В этом случае логическим решением будет проанализировать динамику документов с плохим и хорошим поведением, так как «Яндекс» неоднократно подчёркивал, что поведенческие факторы — один из основных факторов ранжирования.

Подтверждение этому — до августа ранжирование документов на проектах очень чётко зависело от длины пользовательской сессии. Чем лучше вовлечённость, тем лучше ранжирование.

В апдейт 24 августа наиболее значимый рост на проекте показывают документы, где длиннее пользовательская сессия, то есть документы с условно «хорошим» поведением. Документы с условно «плохим» поведением тоже показывают рост, но значительно слабее.

Полученные данные можно было бы интерпретировать как очередной глобальный апдейт поведенческих метрик в «Яндексе» и продолжать работать над сайтом, повышая вовлечённость пользователей для роста видимости или трафика.

Но наша команда аналитиков продолжила наблюдать за проектом и почти спустя месяц мы сравнили текущее ранжирование проекта с тем, что было до роста 24 августа. Мы увидели, что в течение месяца (после 24 августа) проект постепенно проседал по видимости и на 16 сентября имеет почти такую же видимость, как и до 24 августа.

Далее мы проверили, что же произошло с видимостью групп документов с условно «плохим» и «хорошим» поведением. Всё поменялось с точностью до наоборот.

Этот анализ позволил нам сделать вывод о том, что для исследуемого проекта (и тематики в целом) «Яндекс»:

  • Почти на месяц повышал или понижал значимость поведенческих факторов, чтобы, к примеру, оценить весомость других факторов.
  • Включал рандомизацию выдачи (так называемого «бандита»), искусственно завышая или занижая ранжирование документов с условно «плохим» или «хорошим» поведением.

В подтверждение гипотезы про изменения значимости поведенческих факторов приведём наблюдения на других проектах.

На одном из проектов у нас есть два типа документов, которые обладают и не обладают определённым свойством. Наличие такого свойства на документах сильно повышает вовлечённость пользователей и до августовского апдейта это давало сильно лучшее ранжирование.

В апдейт 24 августа лучшую динамику показали документы, не обладающие свойством, то есть документы с условно «плохим» поведением.

Стоит отметить, что документы с условно «хорошим» поведением, то есть обладающие свойством, по-прежнему ранжируются лучше, но разница сократилась.

Данный пример может служить ещё одним подтверждением того, что в течение августа «Яндекс» производил манипуляции с весомостью вклада поведенческих факторов в ранжирование.

Про другие выводы августовских апдейтов мы напишем в следующих выпусках. Следите за обновлениями 😉

Илья Василенко, ведущий аналитик платформы Seowork.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Seowork", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f\u0432\u044b\u0434\u0430\u0447\u0430"], "comments": 74, "likes": 38, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 84200, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Sep 2019 10:50:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84200, "author_id": 366017, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84200\/get","add":"\/comments\/84200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Боюсь, что выскажу непопулярное мнение, но зачем пользоваться яндексом в 2к19?

Ответить
11

За тем, что им пользуется большинство в России. Про поиск в отдельно взятых городах отдельная тема. В Google, для примера, в Новосибирске или Краснодаре постоянно вылезают Московские сайты. То есть даже не агрегаторы.

Ответить
2

Если верить статистике, Яндекс уступил лидерство Гуглу в 2018, им пользуется чуть меньше половины аудитории РФ.

Гугл же наращивает аудиторию в первую очередь за счёт мобильных устройств, где есть Google Chrome и поиск по умолчанию. Яндекс в этом плане вообще не конкурент.

Ответить
7

Гугл ведет по мобильной выдаче. В десктопе в России лидирует Яндекс.

Но, тут не честная конкуренция.

Люди покупают смартфоны с предустановленными сервисами Гугл и пользуются ими не потому что Гугл так хорош и удобен, а просто потому, что он там изначально стоял.

Ответить
4

В сравнении с яндексом гугл ОЧЕНЬ хорош и удобен. Яндекс рассадник рекламы и пропаганды.

Ответить
3

Давно ли Гугл (продающий больше всех рекламы и пихающий ее точно так же везде) записали в святые?

Ответить
8

Гугл делает это не так навязчево, не втюхивает кругом свои говнобраузеры, погоды, баннеры. Все приложения и сервисы яндекса усыпаны рекламой.

Ответить
1

Omg правда?😆 Вы видимо давно в андроид смартфоны не заглядывали.

Ответить
2

Мобильный Хром давно уже подчинился решению ФАС и дает выбрать поисковую систему при первом запуске.

Ответить
2

Моя мама все равно выбирает гугл, говорит как то проще и нет вечно мешающей рекламы.

Ответить
1

Вот-вот. Яндексу нужно больше золота. Давно он ложил уже на всех: и на пользователей и на пользу.

Ответить
2

 Яндекс в этом плане вообще не конкурент

Ответить
0

Если верить статистике

Может и пруфы будут?

Ответить
8

в некоторых строительных тематиках у нас в регионе несколько десятков запросов по гуглу против тысяч в яндексе. 

Кесарю кесарево - москвичам и продвинутой тусовке - гугл, а работягам в регионах - яндекс

Ответить
4

Смысл не в «зачем» и «я не такой», а работаем в том числе с яндексом, пока им пользуется целевая аудитория. 

А так лично даже я, как любитель гугло-поиска открываю раз в недель яндекс, тк гугл начал давить меня капчей.(Ип разонравился... а что у меня 2 аккаунта активные и куки есть-не волнует)

Ответить
0

А что в 2019 такого, что Яндекс не актуален?

Ответить
–1

В вашем вопрос и есть ответ - "выскажу непопулярное мнение". Так зачем тогда задавать этот вопрос?

Ответить
6

Яндекс-знатоки - это же, по сути, такие Ответы-мейл.ру, где люди развлекаются да рейтинги всякие набирают. Но Яндекс теперь подсовывает этот мусор в поиске. Официальная версия - мы типа знание людям выдаем. Реальная причина - клики сами на себя собираем, зачем их другим отдавать.

Ответить
3

Интернет - это большая помойка, нужно уметь фильтровать информацию. 

Ответить
–5

Яндекс старается в знатоках выделять действительно полезные ответы. Также вы можете сами влиять на полезность ответов.

Лучше пусть будут знатоки, чем очередной сайт, где вся информация эта копипаст с других сайтов-копипастов.

Ответить
1

Ключевое слово - "старается". Сам подход Яндекса "это лучше, потому что наше" (который прослеживается еще с незапамятных времен) удручает. Я даже не знаю, смеяться или плакать, когда наблюдаю такое на выдаче http://prntscr.com/pagggl  Скорее, просто становится грустно, от понимания, в насколько "слаборазвитой" (в конкретно этом плане), с точки зрения человеческих взаимоотношений и законов, стране мы всё-таки живём: бизнес (в данном случае - яндекс) не уважает ни свою аудиторию, ни экосистему, в которой он находится; государство, при этом,  контролирует только специфичные аспекты, где есть "интерес". Дикий лес, в общем.

Гугл тоже та еще акула, и не идеален, но ощущения такого отношения и откровенных плевков на окружающих не создает.

И кстати, для собственной выдачи и сервисов у Яндекса одни принципы (зеркало рунета и прочее бла бла бла, снимающее любую ответственность), а как только нужен "залезть" в чужую экосистему (читай - дать пользователям смартфонов возможность "выбора"), так принципы резко становятся другими - и снова выгодными Яндексу.

Ответить
0

Вы странный. Вполне логично, что собственные сервисы ПС старается продвинуть вверх по выдаче, вас же не удивляет, что по запросу ПОЧТА в топе будет почтовый сервис этой ПС.  В каком плане это не уважение? Это просто бизнес.

Ответить
0

Логично? Почему же тогда выдача гугла не забита аналогами сервисов от Яндекса? Может всё не так просто?

Далее, продвигать свои сервисы можно по-разному. Когда они показываются даже по нецелевым запросам (примеры выше) - это уже похоже на дорвей, яндексного производства. Или что это, если неуважение к вебмастерам, которые улучшают свои ресурсы, а Яндекс не глядя смахивает их оттуда, дабы поставить свой сервис, который еще и не факт, что дает релевантный ответ (они то ранжируются не на общих основаниях). Это и есть "зеркало Рунета"? 

Или, практически незаметная метка "реклама" - дань уважения пользователю (сравните с гугловской, кстати)? У меня есть личные примеры обмана друзей сайтами, которые крутились в директе.

По факту, на мой взгляд это совсем даже не является логичным по умолчанию, а вопрос сложный, возможно требующий доработки законодательства под такие случаи.

Кстати, если это "просто бизнес", то какого черта у Яндекса были претензии к Гуглу касательно их собственной системы "Андройд"? Ведь, по такой логике, захотели - так могут и вообще запретить полностью сервсиы Яндекса на своей операционке, не? Или тут уже не "просто бизнес"?

Кстати, вот запрос [почта] в Гугле http://prntscr.com/pao1sc

На 1 месте не собственный сервис (в отличие от Яндекса). Естественно, gmail находится в десятке, т.к. он чисто объективно должен находиться там, как один из крупнейших эмейл-сервисов.

Ответить
0

Одно дело свои сервисы по целевым запросам пихать, или даже скрывать значек рекламы

Но UGC от бабы Шуры с третьего подъезда выдавать за мнение эксперта это как-то так себе стратегия

Яндекс медленно но верно идёт по пути Рамблера

Ответить
3

Странная терминология. Документы какие-то

Ответить
2

Как правило, в публикациях/статьях представителей поисковых систем такая терминология по отношению к страницам сайтов (речь про тех, кто отвечает за поиск), поэтому придерживаемся ее же.

Ответить
0

Поэтому у них статьи и не читабельны. Ну дело ваше

Ответить
2

Эххх... помню как лет 10 назад в этой параше в топе висели 404ые... по топ 3 тематике и ключам. И всех всё устраивало.

Ээх были времена....

А сейчас?! Даже парашей не назовешь толком.... -"ой...сьехали на пол-пипса пазищны. караул.шпащите!"...

Ответить
1

Я бы не сказал, что в плане 404-х сильно все изменилось. До сих пор регулярно натыкаюсь на несуществующие страницы в ТОП-е Яшки ))

Ответить
1

 > Яндекс неоднократно подчеркивал, что поведенческие факторы – один из основных факторов ранжирования.

(ушел добавлять видео и фотки на каждую страницу для повышения поведенческих)

Спасибо за материал!

Ответить
3

Главное, чтобы на сайте посещаемость хорошая была. Иначе поведенческие работают оооочень туго. У нашего сайта (интернет-магазин) за квартал: глубина просмотра - 4, показатель отказов - 25%, время на сайте  - 3:30. И это офигенные показатели для нашей тематики. А толку 0, т.к. трафика меньше 100 в сутки.

Замкнутый круг какой-то. Чтобы поведенческие работали и были высокие позиции - нужна высокая посещаемость, чтобы была высокая посещаемость - нужны высокие позиции...

Все сводится к одному: "Покупайте рекламу в Яндекс.Директ" )))))

Ответить
1

Интернет магазину органика практически бессмысленна. Первые четыре строки под рекламой, в лучшем случае быть пятым. Жирный клиент долго искать не намерен, в лучшем случае вы поймаете человека с ограниченными деньгами, но он как вы понимаете клюнет только на низкую цену. Итог, тот кто рекламится может продавать больше и дороже. И это только на поиске, а многих покупателей забирают из РСЯ

Ответить
2

для интернет-магазинов и пиццерий, где время принятия решений очень маленькое, необходимо первое место, а вот для покупки дома, где человек месяцами смотрит предложения можно на 2-ой и даже на третьей странице быть в органике или на нижних позициях директа

Ответить
2

Все верно, есть ряд людей лезущих в дебри выдачи. Если мы подумаем что их заставляет это делать ответ будет очевиден, ограниченные средства. Такой клиент ищет самый дешёвый вариант. В следующий раз при желание что либо купить он будет делать все тоже самое, а не пойдет напрямую к вам. И купит лишь там где цена будет самой низкой. А теперь вопрос: много вы знаете успешных ИМ продающих все очень дёшево? Это так сказать "естественный отбор" основную массу платежеспособных заберут первые и не нужно возится с тем у кого нет денег

Ответить
–1

Следуя вашей логике, сейчас всем интернетмгазинам нужно срочно закрыться)) 

Ответить
0

Следуя моей практике продаем только когда платим Гуглу и Яндексу. Даже при учёте первоклассного SEO и высоких позиций выдачи

Ответить
0

Вы не в курсе, как (и откуда) нагоняется живой трафик для наращивания ПФ? Спросите у вашего интернет-маркетолога, он должен знать.

В 2019 году ПФ - самые простые для влияния метрики в SEO.

Ответить
1

В курсе. И про серые методы в том числе (если вы про них). Но стремно ))) Пока позиции потихоньку растут за счет медленного наращивания внешнего ссылочного с качественных доноров и внутренней перелинковки, лучше не рисковать.

Ответить
0

Просто нужно правильно проработать семантику. Почитайте статьи Мегасеостудии.

Ответить
0

Сразу Сиськи добавляй. Влетишь аки пуля.

Ответить
1

Вопрос SEO специалистам!!!

Если не будет Яндекс в РФ как лидирующей поисковой системы, это хорошо или плохо для продвижения сайтов в будущем?

Ответить
–1

А если не будет интернета - это хорошо или плохо для продвижения сайта в будущем?)

Ответить
0

Ваш ответ ироничен и бесполезен!

Зачем было отвечать, если не понимаете суть вопроса?

Ответить
3

Андрей, какой вопрос - такой ответ.

Вы его в серьез задали?

Если да, то, если не будет Яндекса, то останется один Гугл.

А что такое Гугл? Это иностранная поисковая система.

Если она будет одна - то не будет конкуренции.

Она будет давать вам ту информацию, которая нужна ей. В общем,  это плохо в любом случае.

Если и иметь единственную поисковую систему, то она как минимум должна быть отечественной.

Если рассматривать в плане продвижения сайтов, то Google очень неудобная система. Посмотрите западные сайты - они все, как один и сделаны, такое ощущение школьниками на коленке. В Гугл больше рулят ссылки, т.е. больше вероятность манипуляции выдачей.

В общем, я не против существования Гугл, но Яндекс удобней, полезней и он должен быть.

Такой ответ устроит?

Ответить
3

Если вы считаете что сайты в бурже сделаны на коленке, то всем бы такую колено. Оттуда всегда черпали и брали сервисность наши мастера. И до сих пор таскают. А в Яндексе спокойно могут висеть древние сайты с косой версткой и древней информацией на первых местах. Для людей делайте сайты говорит Яндекс и подсовывает все больше говносервисов в выдачу

Ответить
1

Вы наверное не понимаете, как устроена выдача.

В выдаче не может быть пустых мест. Если один сайт выше другого, значит он лучше него, но это не значит, что он идеален. Рано или поздно появиться более лучший и займет первое место.

Развитие идет постепенно. И то, что у нас делают говносайты, не означает, что не умеют делать лучше. Это значит - зачем напрягаться, если и такого достаточно.

Ответить
0

Так и есть. А принцип не напрягаться диктует тот кто ранжирует. В нашем случае Яндекс. Отжимая выдачу, не пропуская новые хорошие сайты. Их контент растаскивают старые игроки еще на подходе к топ-10. Поэтому в бурже рулят сайты для людей с человеческой подачей, а у нас сервисы Яндекса и старые агрегаторы типа fb. Все обо всем

Ответить
0

Это ваше чисто субъективное мнение. 

Ответить
0

Если в выдаче один сайт выше другого то это не значит что он лучше, это значит что поисковый алгоритм так его ранжировал. И в чем "лучше" или "хуже", для кого?

Ответить
0

Лучше - по мнению поисковой системы. Её мнение, конечно может не совпадать с вашим или моим. Но это поисковая система, у неё свои правила и если они вас не устраивают, то можете идти в другую систему.

Никто не говорит об идеальности или правильности алгоритма. Это всего лишь машина.

Но иногда даже люди не могут правильно ответить на простой вопрос. Что говорить о здоровой железяке с мозгами из кремния. 

Ответить
0

Ну вот, смогли же без иронии и по делу.

Я не про то, что Яндекс совсем перестанет существовать, а про потерю доли рынка до критического значения.

Ведь как я понимаю, Яндекс в большинстве случаев всегда давал большее количество трафика, чем Гугл.

Ответить
1

@Андрей Андреев стоит добавить, что в Гугл хуже региональное ранжирование и не похоже, что стоит ожидать сильных улучшений там. А так конкуренция всегда лучше, чем ее отсутствие, как заметили выше.

Ответить
1

для кого-то хорошо, для кого-то плохо. Для меня наверное плохо- у меня почти все сайты  ооооочень хорошие места занимают в гугле и посредственные- в Яндексе. Посредственные в моём понимании это где-то в хвосте топ-10.

Ответить
0

Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф

Там наверное вообще не надо будет продвигать

Ответить
0

Причислите топ поведенческих факторов для Яндекса, на 2019-2020)

Ответить
3

@Ilya Lapenkov мы рекомендуем отслеживать следующие метрики:

1. Долю вовлеченных пользователей больше 1 минуты и 3 минут.

Как это посчитать:

Берем поисковый трафик (можно делать по поисковикам/устройствам) на документ,  считаем долю, которая провела на сайте (именно на сайте, а не на этом документе) более 1 минуты и 3 минут, соответственно.

2. Долю промежуточных целей, которые хорошо характеризуют вовлеченность пользователя.

Примеры:

Для онлайн кинокинотеатра - % пользователей, которые начали просмотр.

Для еком - отложить в Избранное.

и пр.

Сделаем по это отдельную публикацию. В целом планируем цикл материалов про data driven подход в seo.

Ответить
0

Будет очень полезно!

Ответить
0

О, привет) а возвраты в выдачу? 

Ответить
0

Их не измеришь достоверно на практике, я из этих соображений.

Так лучше only click, когда пришёл к тебе пользователь первым и решил задачу)

Пока писал подумал, что надо сделать материал как поженить продукт и seo через анализ вовлечённости и ассортимента (для ретейл/маркетплейсы), есть неплохие истории.

Ответить
0

Я помню на форуме searchengine отдельные ветки про апдейте. Теперь и на VC.)

Ответить
1

:) просто в августе начались действительно сильные изменения, такого давно не было. Информации про это маловато. Сделаем макро обзор несколько позже.

Обсуждения на серче... да) давно это было)

Ответить
0

Насколько я помню Яндекс о новых алгоритмах объявлял осенью. Может быть нас ждёт что-то новое.

Ответить
0

Олды тут

Ответить
–1

Изменения действительно в поиске Яндекса были, 18 и 23 сентября два апдейта, но блин, ребята, зачем делать такой анализ имея на руках только один проект. Обычно берутся десятки проектов, сравнивают изменения и по формуле выводят результаты. Очень хочется по меньше видеть такого "узкого" материала ради рекламы на VC. Спасибо за понимание.

Ответить
1

Проектов много. Срезов тоже много. Выложим отдельный разбор по нишам,  возможно не здесь.

В данном материале Илья обращал внимание на изменение отношения поиска к определенным метрикам на наглядных примерах, чтобы у коллег был ориентир, что можно ковырять по своим проектам.

Также стоит понимать, что можно в рамках одного проекта с большим семантическим ядром сразу анализировать довольно полную картину по нише, как в приложенном примере

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ничего не понятно

Ответить

Комментарий удален

0

Прям диссертационная работа.

Ответить
0

Про шамана с бубнами тут не было ещё?) Это ж яндекс, вы о чем вообще?? Раньше Сегалович был.. А щас только Платон и алгоритмы.. 

Ответить
0

пытаюсь продвинуть сайт сервисного центра https://diagservice.ru после просадки ИКС с последнего апдейта яндекса. Месяц плодотворной работы над внутренней оптимизацией + наполнение контентом + прикупил вечных ссылок (с трастовых сайтов), и ... в чудесном ожидании результатов... наблюдаю, что ИКС только просел. Пытаюсь анализировать, что я сделал не так.. Понятно что ИКС не самоцель, однако он на трафик определенно должен влиять. Может принцип подсчета показателя поменяли, в замешательстве..

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }