Кейс по индексации сайта в Google

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Последняя моя статья про индексацию крупного сайта при помощи контента GPT3 вызвало большой отклик аудитории. Напомню, статья была про то, как можно улучшить индексацию сайта при помощи GTP3.

На основании нашей статьи пришел клиент, который создал интернет магазином под США, загрузил все товары поставщиков, разбил по категориям и хотел проиндексировать все страницы. Сайт был достаточно молодой. Имел следующие параметры:

1) Сайту было меньше месяца.

2) Сайт не индексировался.

3) Категории товаров были хорошо наполнены товарами, но не имели текста.

Кейс по индексации сайта в Google

4) Карточки товаров имели все тот же контент, который предоставили поставщики.

Кейс по индексации сайта в Google

5) Заголовки H1 в категориях и карточках товаров были не уникальные.

6) Мета-теги генерировались при помощи заголовков H1 и названия текстов и были не уникальные.

В целом сайт был не уникальный и перспективы индексации его были туманными.

Работы по индексации сайта

1. Уникализация заголовков H1 для карточек товаров. Все карточки товаров имели характеристики. Было решено автоматически сгенерировать заголовки товаров добавив в них характеристики. Например, название товара было “Wrapping Paper Roll”, после добавления характеристик получалось “MAYPLUSS Wrapping Paper Roll, Material - Paper, Color - Gold Foil”. Данный метод позволял немного уникализировать заголовок H1 и добавить характеристические слова без применения генерации контента.

2. Уникализация мета-тегов. После того как были получены новые заголовки H1, было принято решение сгенерировать на основании шаблонов новые теги title и мета-теги description для карточек товаров. Для категорий теги формировались при помощи GPT3 и правильно составленного промпта. Суть его была в следующем:

a. Под все категории(более 900 штук) была выгружена семантика.

b. ИИ сам выбирал характеристические слова, которые подходят по тематике.

c. ИИ писал каждый отдельный тег title и мета-тег description.

3. Генерация шаблонных текстов. После формирования мета-тегов, было принято решение сгенерировать тексты для всех карточек товаров и категорий. За основу брался все тот же метод описанный выше. В категориях генерировался текст при помощи собранной семантики и выбранных характеристических слов. В карточках товаров были удалены тексты поставщиков и написаны новые при помощи GTP3. Размеры текстов были около 2000 символов без пробелов.

Все это получилось сделать за 2 месяца работы над проектом. Следующим этапом работы стала индексация страниц.

4. Подключение сайта к API Google и отправка страниц. Для ускорения индексации было подключено сразу много аккаунтов, чтобы можно было больше отправлять страниц на переобход. В первые пару дней получалось закинуть около 100 – 150 страниц в зависимости от аккаунта. К середине месяца сервис мог обойти сразу 1000 страниц на одном аккаунте.

Результаты работы индексации сайта

По времени наши работы проводились более 3 месяцев. Около двух месяцев было потрачено на создание уникального контента. Третий месяц на индексацию страниц. Всего на сайте размещено около 400 000 страниц. Сейчас в индексе 170 000 страниц, т.е. практически ½ страниц сайта попали в индекс.

Индексация сайта
Индексация сайта

Работа над проектом продолжается.

Если Вам нужна помощь в индексации или продвижении сайтов в Москве, а также построить стратегию по оптимизации сайта, пишите нам в контактах Seo House.

6
2 комментария

Что на счёт трафика? Индекс то индексом, а результат какой?

Ответить

На скрине видны показы. Но пока результат небольшой, т.к. сайту пару месяцев

Ответить