Добрый вечер, прочитал вашу статью и у меня возникли вопросы.
1. "Однако позиции и конверсия на сайте с годами по-немногу падали."
Определяли ли вы причину падения на этапе аналитики? В чем была причина?
2. "Однако, очень важно максимально широко и правильно раскрывать семантику, чтобы получить так называемый «запросный индекс», который имеет сильное влияние на позиции в Яндексе."
Что такое "широко и правильно раскрывать семантику"?
3. "(Гугл раскачивался подольше, чем Яндекс)."
Почему Google "раскачивается" дольше, чем Яндекс? Какое будет движение по продвигаемым ключам после Core Update в Google, когда произойдет re-ranking? Стагнация с дальнейшим падением?
1) Причину падения не определяли, но чаще всего это просто вопрос времени. Появляются новые конкуренты, появляются новые технологии для повышения конверсии. Если ничего не менять - то постоянно и постепенно ситуация хуже становится. 2) Широко и правильно в моём случае - это создать все необходимые кластера (страницы на сайте) под всю подходящую для бизнеса семантику 3) Гугл меньше внимания обращает на ПФ, поэтому обычно и дольше раскачка идет. Что делать с ключами при падении: а) скорее всего сначала чуть подождать б) затем посмотреть, кто остался в топе, кто зашел новый и кто вылетел в) провести аналитику и сделать выводы г) купить ссылки
Добрый вечер, прочитал вашу статью и у меня возникли вопросы.
1. "Однако позиции и конверсия на сайте с годами по-немногу падали."
Определяли ли вы причину падения на этапе аналитики? В чем была причина?
2. "Однако, очень важно максимально широко и правильно раскрывать семантику, чтобы получить так называемый «запросный индекс», который имеет сильное влияние на позиции в Яндексе."
Что такое "широко и правильно раскрывать семантику"?
3. "(Гугл раскачивался подольше, чем Яндекс)."
Почему Google "раскачивается" дольше, чем Яндекс? Какое будет движение по продвигаемым ключам после Core Update в Google, когда произойдет re-ranking? Стагнация с дальнейшим падением?
Добрый вечер. Спасибо за активность.
1) Причину падения не определяли, но чаще всего это просто вопрос времени. Появляются новые конкуренты, появляются новые технологии для повышения конверсии. Если ничего не менять - то постоянно и постепенно ситуация хуже становится.
2) Широко и правильно в моём случае - это создать все необходимые кластера (страницы на сайте) под всю подходящую для бизнеса семантику
3) Гугл меньше внимания обращает на ПФ, поэтому обычно и дольше раскачка идет. Что делать с ключами при падении:
а) скорее всего сначала чуть подождать
б) затем посмотреть, кто остался в топе, кто зашел новый и кто вылетел
в) провести аналитику и сделать выводы
г) купить ссылки