Многие начинают SEO, но не занимаются прочей активностью, усиливающих проект как бренд. Но сейчас сайты таких компаний в большинстве своем стагнируют. Чтобы вновь созданному сайту быстро поравняться с лидерами ниши, помимо выбора грамотного подрядчика, кому-то в компании крайне желательно взять на себя роль публичного представителя своего бизнеса. Активно его продвигать, вкладывать деньги в контент, снимать видео про свои услуги, товары, в целом как можно подробнее рассказывать о своей компании.
интересно, беру на вооружение
познавательная статья, спасибо
Комментарий недоступен
Привет, Андрей) С почином, все-таки первая твоя статья на vc. Можешь расписать внутреннюю кухню агентства?Сколько работников, как ведете проекты, занимаешься ли сам клиентскими сайтами (думаю, что много времени уходит на операционку, обучение и съемки). Или лично рассказать)
Про совет. Перед покупкой старого домена стоит проверить его историю. Сейчас эксперементирую с такими доменами. Два были под санкциями Яндекса за 30 дней из под санкций не вывели, написал в поддержку, исправили. Но, сайты не так активно продвигаются нежели тоже старые но без санкций. Если сравнивать, то сайт из песочницы двигается лучше нежели санкционный. Кроме того на один всё ещё заходы по непотребствам идут и большое количество отказов.
Прокомментируйте последнюю картинку и в частности последние два столбца. Это просадка по позициям такая сильная? Ап: всё уже не нужно. У Вас арабский летописец, справа налево добавляются столбцы
Это замер позиций в сервисе Allpositions, там в таком формате выводится история замеров позиций. То что слева - более актуальная, те что правее - старые результаты.