Слушал вебинар про перелинковку на больших сайтах - понравилось, как Сергей на конкретных примерах показывает как нужно и НЕ нужно линковать страницы. Ждем следующий вебинар!
У меня вопрос по кейсу. Вы пишите: "...нужно понять, что у вас на сайте самое лучшее, что и так приносит много трафика и сделать его еще лучше: добавить больше текста, сократить расстояние до главной страницы, причесать то что есть", - а как это самое "лучшее" определить? Как узнать какие именно технические параметры приносят трафик на сайт?
Из логов достаете страницы, которые посещаются поисковым ботом. Накладываете краулинговые данные и данные из GSC на этот список и получаете все техн.параметры каждого урла. И фильтруете: по скорости загрузки, по количеству внутренних ссылок и проч. Из чего видно, что один кластер страниц находится на 5м уровне вложенности, а на вашем сайте Crawl ratio оптимальное на 2-3 DFI, то эти страницы можно разместить ближе. Какие-то страницы можно наполнить дополнительным уникальным контентом и так далее.
Слушал вебинар про перелинковку на больших сайтах - понравилось, как Сергей на конкретных примерах показывает как нужно и НЕ нужно линковать страницы. Ждем следующий вебинар!
У меня вопрос по кейсу. Вы пишите: "...нужно понять, что у вас на сайте самое лучшее, что и так приносит много трафика и сделать его еще лучше: добавить больше текста, сократить расстояние до главной страницы, причесать то что есть", - а как это самое "лучшее" определить? Как узнать какие именно технические параметры приносят трафик на сайт?
Igor Sochenko, спасибо за вопрос.
Из логов достаете страницы, которые посещаются поисковым ботом. Накладываете краулинговые данные и данные из GSC на этот список и получаете все техн.параметры каждого урла. И фильтруете: по скорости загрузки, по количеству внутренних ссылок и проч. Из чего видно, что один кластер страниц находится на 5м уровне вложенности, а на вашем сайте Crawl ratio оптимальное на 2-3 DFI, то эти страницы можно разместить ближе. Какие-то страницы можно наполнить дополнительным уникальным контентом и так далее.