Кейс Preply.com: рост индексации сайта с 20% до 60% за год

Как в Preply.com добились роста индексируемых страниц на 300%, улучшив внутреннюю перелинковку? Кейс от JetOctopus.

1212

Слушал вебинар про перелинковку на больших сайтах - понравилось, как Сергей на конкретных примерах показывает как нужно и НЕ нужно линковать страницы. Ждем следующий вебинар!

У меня вопрос по кейсу. Вы пишите: "...нужно понять, что у вас на сайте самое лучшее, что и так приносит много трафика и сделать его еще лучше: добавить больше текста, сократить расстояние до главной страницы, причесать то что есть", -  а как это самое "лучшее" определить? Как узнать какие именно технические параметры приносят трафик на сайт?

1
Ответить

Igor Sochenko,  спасибо за вопрос. 

Из логов достаете страницы, которые посещаются поисковым ботом. Накладываете краулинговые данные и данные из GSC на этот список и получаете все техн.параметры каждого урла. И фильтруете: по скорости загрузки, по количеству внутренних ссылок и проч. Из чего видно, что один кластер страниц находится на 5м уровне вложенности, а на вашем сайте Crawl ratio оптимальное на 2-3 DFI, то эти страницы можно разместить ближе. Какие-то страницы можно наполнить дополнительным уникальным контентом и так далее. 

Ответить