Сегодня я решила вспомнить, каким был мой первый пост в личном блоге ЖЖ. Помните такую площадку?Оказывается, в далеком 2009 году я писала эссе "Философия лени". Пока листала записи, словно посмотрела фильм в ревресе.Но думала я о другом - неужели все эти статьи должны теперь пылиться на забытой площадке для блоггеров.А что станет через год со статьями, над которыми я тружусь сейчас? Можно ли как-то реанимировать "умерший" для читателей контент?Большинство блоггеров находятся в постоянной гонке за новыми темами. Но если подумать, что у старого контента есть ряд преимуществ: он имеет определенный вес в результате расшаривания и поисковой оптимизации.Именно поэтому стоит включить оптимизацию старого контента в список дел на месяц.Таким образом вы увеличиваете конверсию за счет уже существующего контента, что сэкономит вам и время, и ресурсы.Старый контент имеет вес, за счет расшаривания и поведенческих факторов.Несколько шагов для оптимизации1. Выделите наиболее успешный контентПосмотрите, с каких лендингов либо статей чаще всего приходят на ваш сайт люди. Именно его оптимизацией стоит заняться - вложить деньги в продвижение, добавить теги, сделать так, чтобы он соответствовал актуальному алгоритму поисковых систем.2. Закрепите наиболее читаемые статьиСделайте так, чтобы "нашумевшие" статьи всегда были на виду. Поставьте плагин, который отбирал бы самые цитируемые, просматриваемые или обсуждаемые статьи в отдельный блок на главной.3. Двухэтапная система подпискиНа самом деле этот инструмент подходит не только для старого, но и нового контента. Не ставьте форму подписки прямо на страницу контента. Пусть человек переходит по ссылке.В таком случае конверсия увеличивается: согласившись открыть ссылку, человек уже положительно настроен на использование формы подписки или запроса.РезюмируемСтарый контент, который уже был проиндексирован поисковыми системами , может привлечь гораздо больше читателей или горячих лидов. Необходимо раз в месяц проводить переоптимизацию устаревшего контента.