E-E-A-T — это факторы, по которым Google оценивает ресурсы тематики Your Money — Your Life. То есть все, которые касаются жизни, здоровья и благополучия человека: сайты о медицине, деньгах, законах, e-commerce. Расшифровывается аббревиатура как опыт (Experience), экспертность (Expertise), авторитетность (Authoritativeness) и достоверность (Trust).
Спасибо за статью.
—
"Конкуренция с Яндексом заставляет Google смягчать политику. Ведь если закручивать гайки, пользователи будут уходить."
Есть пруфы, что Google смягчает политику?
В статье написал про факторы E-E-A-T, которые по факту в рунете не имеют такой силы как в EN сегменте. Более подробно мы с командой разбирали эту тему в блоге на примере медицинской клиники, почитать можно здесь https://blog.kinetica.su/prodvizheniye_sayta_o_medicine/?utm_source=blog&utm_medium=SEO_dlya_zarubezhnogo_rynka
+ факт, что апдейты Google докатываются до российского сегмента в последнюю очередь. Взять хотя бы недавние обновления — Google Explore и ленту Discover — в США они есть, в России пока нет.