По делу: всё зависит от ниши в которой работает конкурент. В целом правильные слова - если есть конкурент на месте "заточенный" под регион, уже сложно вытащить. Есть в практике иной пример, когда товар предоставляется независимо от региона, но в нашем случае конкуренты вытаскивают себя контекстной рекламой. А за ней сразу мы с органикой. В целом лучше писать про конкретный пример. А то пицца и колодцы слишком просто. Вот ИМ с пропиской в Москве вытащить его в Костроме, вот это талант.
По делу: всё зависит от ниши в которой работает конкурент. В целом правильные слова - если есть конкурент на месте "заточенный" под регион, уже сложно вытащить. Есть в практике иной пример, когда товар предоставляется независимо от региона, но в нашем случае конкуренты вытаскивают себя контекстной рекламой. А за ней сразу мы с органикой. В целом лучше писать про конкретный пример. А то пицца и колодцы слишком просто. Вот ИМ с пропиской в Москве вытащить его в Костроме, вот это талант.
Пицца (как ниша довольно конкурента), не стоит ее недооценивать.
Касательно примеров.
Из Москвы в регионы: http://joxi.ru/KAxJYMOtZdjGnm
Из региона по РФ: http://joxi.ru/MAjBzeKCjnOBEA