Экспертный контент для Google: от гипотезы до ТОП-1 выдачи

С 2014 года мир SEO узнал о концепции E-A-T, которую Google обновил в декабре 2022 года до E-E-A-T:

  • Опыт, экспертность, авторитетность, надёжность (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trust).
88

Почему SEO-шников считают шарлатанами? Потому что они красиво говорят и у них типа даже кейсы есть, но как просишь показать, сразу съезжают с этого вопроса.
Я считаю так, если ты боишься показать результат своей работы - значит ты не уверен в этом результате и тебе просто повезло, что страница засветилась в Топе. В очень возможно, что даже не по всем тем факторам, что ты думал. Зато гордиться обезличенными графиками, это всегда пожалуйста. :))

Невыдуманные истории, про которые нельзя молчать :)

Ответить

1. Есть такая история, как «конфиденциальность информации» и, при предоставлении тех или иных услуг заказчику, этот момент оговаривается на старте работ.

2. В части с кейсом отражен результат реализации гипотезы и как это отразилось на видимости конкретной страницы в 2-х поисковых системах.

Дополнительно предоставлены данные трафика из Метрики на страницу и занимаемые позиции по списку целевых запросов в выдаче Google, где также доступна общая и точная частота каждой фразы, что позволяет убедиться в наличии и объеме спроса.

3. Что касается второго вопроса: «3 года разделы создавали или 3 года на главной висела заглушка? :)))» — 3 года был лендинг.

4. Давайте считать, что мне просто повезло, так будет проще 😉

Ответить