Почему SEO-шников считают шарлатанами? Потому что они красиво говорят и у них типа даже кейсы есть, но как просишь показать, сразу съезжают с этого вопроса. Я считаю так, если ты боишься показать результат своей работы - значит ты не уверен в этом результате и тебе просто повезло, что страница засветилась в Топе. В очень возможно, что даже не по всем тем факторам, что ты думал. Зато гордиться обезличенными графиками, это всегда пожалуйста. :))
Невыдуманные истории, про которые нельзя молчать :)
1. Есть такая история, как «конфиденциальность информации» и, при предоставлении тех или иных услуг заказчику, этот момент оговаривается на старте работ.
2. В части с кейсом отражен результат реализации гипотезы и как это отразилось на видимости конкретной страницы в 2-х поисковых системах.
Дополнительно предоставлены данные трафика из Метрики на страницу и занимаемые позиции по списку целевых запросов в выдаче Google, где также доступна общая и точная частота каждой фразы, что позволяет убедиться в наличии и объеме спроса.
3. Что касается второго вопроса: «3 года разделы создавали или 3 года на главной висела заглушка? :)))» — 3 года был лендинг.
4. Давайте считать, что мне просто повезло, так будет проще 😉
Почему SEO-шников считают шарлатанами? Потому что они красиво говорят и у них типа даже кейсы есть, но как просишь показать, сразу съезжают с этого вопроса.
Я считаю так, если ты боишься показать результат своей работы - значит ты не уверен в этом результате и тебе просто повезло, что страница засветилась в Топе. В очень возможно, что даже не по всем тем факторам, что ты думал. Зато гордиться обезличенными графиками, это всегда пожалуйста. :))
Невыдуманные истории, про которые нельзя молчать :)
1. Есть такая история, как «конфиденциальность информации» и, при предоставлении тех или иных услуг заказчику, этот момент оговаривается на старте работ.
2. В части с кейсом отражен результат реализации гипотезы и как это отразилось на видимости конкретной страницы в 2-х поисковых системах.
Дополнительно предоставлены данные трафика из Метрики на страницу и занимаемые позиции по списку целевых запросов в выдаче Google, где также доступна общая и точная частота каждой фразы, что позволяет убедиться в наличии и объеме спроса.
3. Что касается второго вопроса: «3 года разделы создавали или 3 года на главной висела заглушка? :)))» — 3 года был лендинг.
4. Давайте считать, что мне просто повезло, так будет проще 😉