Работая в маркетинговом агентстве, я частенько сталкивался с тем, что наши клиенты не совсем чётко понимали что это, зачем оно им и с чем его едят (и даже бывало такое, что «продажники« продавали эту услугу клиенту, который не понимал что купил, что вызывало »казусы») — давайте я постараюсь простыми словами и на пальцах объяснить зачем оно нужно бизнесу и что из себя представляет.
Сразу в бан
Чё сразу в бан-то. Тут про то, как в "диванах" подвинуть хофф, авито, аскону и прочие озоны
Не понял - что не так? Ну бан так в бан - но сути не уловил.
Тут ничего нового не узнал, элементарная статья для школьников, вся информация давно уже разжована. .
Сайт безусловно должен быть представлен в Интернете, но стоит ли стремиться к "первым" местам - для меня, как рядового покупателя, большой вопрос. Тут говорится о "количестве кликов" в зависимости от ранжирования в поисковой выдаче - но на 1-х местах будут искусственно раскрученные компании с высокими ценами. А цены в них высокие, потому что есть колл-центры с бесполезными менеджерами - промывателями мозгов. И да я могу щелкнуть на такой сайт - но лишь для того, чтобы почитать о том, какими качествами, по их мнению должен обладать "идеальный" товар. И не более того. Задавать вопросы и покупать я буду точно не у них.
Здесь стоит немного развести для понимания - есть представление компании в он-лайне и офлайн команда - понятное дело, что в своем большинстве есть некая корреляция (большие компании обычно, вкладывают больше денег в развитие), но суть тут скорее в сухих цифрах - чем выше сайт по ключевым запросам в выдаче - тем больше переходов по ним он получает (при условии что это ВЧ и ВК запросы) - поэтому всё сео, так или иначе, строиться вокруг позиций сайта в выдаче по ключевым запросам, и анализ ТОПа выдачи - неотъемлемый инструмент СЕО-специалиста.
Еще пример приведу - вы же покупаете товары, например на том же Озоне, Вайлдберисе? А они зачастую, сидят в ТОП1-3 по жирным комм. ключевикам - так что вопрос достаточно спорный.
Другое дело, что в своём большинстве МП это что-то вроде отдельного пространства - то есть, там есть своя внутренняя поисковая выдача (алгоритмизация) и все их знают и обычно, заходят через прямой или брендовый запрос.
Но факт остается фактом - агрегаторы (тот же Авито очень полюбился Яндексу) и МП очень хорошо стоят в топах по коммерции...