Сразу вспомнился мемчик про "в интернет сложно было дозвониться", который немного адаптировал:
— Внучок, раньше когда ты вводил в Яндекс поисковый запрос, можно было увидеть органическую выдачу на первом экране.
— Что-что увидеть, дедушка?
— Бесплатные результаты в выдаче. Сайты, которые показываются по запросу не потому что они заплатили в Директ, а потому что отвечают на запрос пользователя.
— Маааам, кажется дед опять забыл принять свои таблетки и несёт какую-то дичь про бесплатный Яндекс!
Всем читающим эту тему привет! :) Считаю, что при поиске чего-либо в поисковике необходимо вводить более узко направленные, длинные запросы, уточняющие детали. Об этом написано в общих сведениях о принципах поисковой выдачи, специфике работы поисковых «роботов». Уверена, даже платных объявлений в выдаче будет выводиться меньше, если указывать детали в запросе.
Вам привет от всех из реальности. Запрос "забор из профнастила стоимость работы за погонный метр"
однако все стремятся скорее-быстрее ввести запрос и сначала посмотреть, что выпадет.. а потом, убедившись - что выпадает "дичь", уточняют запрос. И правильно, на ошибках учатся )))
Нет какой-то осознанно четкой позиции по этому вопросу, по крайней мере у меня. С одной стороны, Яндекс должен зарабатывать и стремиться к тому, чтобы повышать качество выдачи, не важно, что там будет, реклама или seo — цель поисковика дать наиболее релевантный и качественный ответ юзеру, вместо списка говносайтов на ВордПрессе с бесплатным шаблоном, который забит ключами (хотя в регионах до сих пор такое встречается). Я как юзер хочу зайти и получить самое лучшее для меня предложение.
С другой стороны, если мой товар кусок говна, я все равно смогу его "протолкнуть", тупо залив баблом из директа, что ваще не улучшает выдачу. Лично я обычно по ссылкам директа не кликаю. Плюс мелким предпринимателям становится сложнее развивать свою организацию. Хотя, зная эту мелочь, там в основном жлобы, которые хотят все за бесплатно, а seo далеко не дешевое удовольствие.
Хотя seo уже давно не более чем один из сотен источников трафика и лидов. Может стоит делать упор на другие инструменты... (риторический вопрос).
Забыл — особо яро меня бесит в выдаче ссылка на сам сервис "Яндекс.Директ". Просто рвет жеппу.
Ничего страшного в этом нет, это предсказуемый исход в российском сегменте ПС и от Яндекса другого не ожидаешь.
Сейчас же нужно думать о том, как этим правильно и эффективно пользоваться (манипулировать), затем продавать клиентам, если речь про услуги.
Опять же, есть Гугл (пока), где не все так запущено.
Яндекс - это не поисковик, Яндекс- это маркетплэйс.
А еще его органическая выдача строится по каким-то нелогичным правилам, впрочем она уже не заметна пользователям