Как устроено SEO в крупных Ecom-проектах на примере «Сантехники-Онлайн»

Важность SEO в развитии современных Ecom-проектов сложно переоценить. Слаженная и продуктивная работа специалистов позволяет вывести сайт в топы выдачи и кратно увеличивает продажи. О том, как добиться успеха и стать лидером в своей нише рассказывает Александр Кисляков, руководитель группы SEO в «Сантехнике-Онлайн».

Как устроено SEO в крупных Ecom-проектах на примере «Сантехники-Онлайн»
4.6K4.6K показов
1.1K1.1K открытий

Как устроено SEO в крупных Ecom-проектахОжидала обобщения по результатам анализа нескольких компаний, а увидела опыт одной.
Также вызывает недоумение картинка с персоной в самом начале текста, написанного в блоге и от имени компании.
Коллекция Третьяковской галереи включает 9 000 экспонатов. Населенный пункт с числом жителей свыше 12 000 считается в России городом. В ассортименте сайта santehnika-online.ru более 80 000 товаров, столько же, сколько зрителей вмещает стадион «Австралия» в Сиднее.Хороший пример украшательства (использование избыточных и ненужных элементов в тексте, которые не добавляют ему смысла или информативности).
Такое... ммм... своеобразное начало сильно мешает воспринимать серьёзно остальной материал, а он неплох.
*
Копирайтерам на заметку: напишите текст и вычеркните "вступление".

Ответить

Ольга, спасибо за внимание к материалу и рекомендации. Это ценно для нас!

Ответить