1. Сниппет, который под тайтлом, берется Яндексом не из мета-тега Description, а случайным образом из текста на странице. Это если мы говорим про Яндекс (как в примере). Повлиять на него заранее практически невозможно. Можно только посмотреть какой текст Яндекс выбрал в качестве сниппета и потом его незначительно модифицировать.
2. Фраза "Ссылки в сниппете генерируются Яндексом автоматически, собирая данные о посещениях." написана не по-русски. По-русски будет так: "СОБИРАЯ данные о посещениях, Яндекс генерирует ссылки в сниппете". Или "Ссылки генерируются по результатам данных, СОБРАННЫХ Яндексом".
3. Наличие цены, слайдера и быстроссылок на сайте также пользователем не управляется и их появление остается на усмотрение Яндекса.
1. Случайным образом? Типа рандомно?)))) Смеюсь в голос. Тут целая статья как повлиять на сниппет, при чем методами доступными каждому сайту, без нарушений. 2. ... 3. Разумеется, об этом написано в этом пособие, зачем дублировать
1. Сниппет, который под тайтлом, берется Яндексом не из мета-тега Description, а случайным образом из текста на странице. Это если мы говорим про Яндекс (как в примере). Повлиять на него заранее практически невозможно. Можно только посмотреть какой текст Яндекс выбрал в качестве сниппета и потом его незначительно модифицировать.
2. Фраза "Ссылки в сниппете генерируются Яндексом автоматически, собирая данные о посещениях." написана не по-русски. По-русски будет так: "СОБИРАЯ данные о посещениях, Яндекс генерирует ссылки в сниппете". Или "Ссылки генерируются по результатам данных, СОБРАННЫХ Яндексом".
3. Наличие цены, слайдера и быстроссылок на сайте также пользователем не управляется и их появление остается на усмотрение Яндекса.
1. Случайным образом? Типа рандомно?)))) Смеюсь в голос. Тут целая статья как повлиять на сниппет, при чем методами доступными каждому сайту, без нарушений.
2. ...
3. Разумеется, об этом написано в этом пособие, зачем дублировать