Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.
ну не знаю.
был клиент который искал автора год. Потом писали 1 статью в месяц.
А конкурент написал 100 статей за месяц и качает трафик заявки продажи.
Это ж от категории зависит. Если единственные "читатели" текстов в Вашем сегменте — это роботы поисковиков, а "кожаным мешкам" пофиг, что у Вас написано, то да, Вы правы. Но если есть, что читать и есть желающие читать, и, особенно, если прочитанное влияет на принятие решения о покупке, то говнотексты гарантированно убьют доверие клиента.
Я не специалист по SEO, но из опыта общения с оными знаю, что раз в месяц - это мало. Хотя бы раз в неделю. Мы с заказчиками вмегда стараемся искать оптимальный баланс в треугольнике скорость/качество/цена.