Устав от бесполезных постов с «SEO-трендами 2024 года», в которых те же личности, которые еще год назад ванговали нам, что с приходом голосового поиска SEO уже никогда не будет прежним, а сейчас дружно ударились в не менее водянистые размышления о том, как AI-технологии раз и навсегда изменят индустрию, решил попробовать принести сообществу немного…
Устав от бесполезных постов с «SEO-трендами 2024 года»Это не профильный ресурс всё же. На профильном ресурсе и ваш пост не будет нужен, так как люди там в силах ознакомиться с информацией для разработчиков от поисковой системы.
Размещая на страницах сайта табличные элементы (контент, оформленный с использованием HTML-тегов ), вы заметно повышаете шансы попадания в блок выделенного описания в Google.Это точно так не работает, для этого нужно использовать разметку:
<div itemscope itemtype="https://schema.org/Table">либо json-ld
<script type="application/ld+json"> { "@context": "https://schema.org", "@type": "Table", "about": "TableTest"} </script>https://developers.google.com/search/docs/appearance/structured-data/dataset?hl=ru
Ни разу не делали микроразметку именно для таблиц, featured snippet и расширенные дескрипшены в гугле прекрасно подхватывают таблички и без нее :) Собственно, в примерах можно посмотреть как все устроено - они актуальные.
Были у меня планы описать в json-ld буквально каждую сущность на странице и посмотреть как оно скажется на ранжировании сайта, но это уже совершенно другая тема.