Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.
Алексей, конечно это не все пункты по работе над продвижением сайта. Это общий чек-лист по внутренней оптимизации, который применяется абсолютно ко всем сайтам.
Проанализируете конкурентов в ТОПе по запросам и на основе анализа составьте уникальный Title.А для чего делать тайтл уникальным? Я делаю так: Пишу такой как конкурентов + компанию Например: Бетон купить в Екатеринбурге с доставкой | Бетонный завод
Вы прописываете название компании, значит у вас Title уже уникальный Уникальность Title помогает объединить критерии разных конкурентов. Кто-то пишет про цену, кто-то про доставку. Ваша задача объединить все эти свойства в свой Title.
Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.
Алексей, конечно это не все пункты по работе над продвижением сайта. Это общий чек-лист по внутренней оптимизации, который применяется абсолютно ко всем сайтам.
А вообще есть еще ссылочная масса, технические моменты, ведение блога. Об этом мы тоже напишем в других статьях. Кстати, о перелинковке мы уже писали. Можете почитать - https://vc.ru/seo/95497-pravilnaya-vnutrennyaya-perelinkovka-stranic
"конкуренты используют топоним – Уфа"
"Составляем Title – Ремонт телефонов в Москве"
это новая фишка другой регион брать или в Москву конкуренты из Уфы пробились?
Спасибо, что заметили неточность! Поправили)
Проанализируете конкурентов в ТОПе по запросам и на основе анализа составьте уникальный Title.А для чего делать тайтл уникальным?
Я делаю так: Пишу такой как конкурентов + компанию
Например: Бетон купить в Екатеринбурге с доставкой | Бетонный завод
Вы прописываете название компании, значит у вас Title уже уникальный
Уникальность Title помогает объединить критерии разных конкурентов. Кто-то пишет про цену, кто-то про доставку. Ваша задача объединить все эти свойства в свой Title.
Для каждой ниши свой чек лист нужен. Или один большой и универсальный