Этот большой материал будет полезен людям, которые думают, что запустить интернет-магазин с нуля и начать зарабатывать на нём деньги — дело пары дней и нескольких десятков тысяч рублей, а результаты в SEO гарантированно будут через три месяца.
Я не SEO-шник, а предприниматель, который ищет своего клиента. Я развиваю свой бизнес по росписи стен «Нимбус». Каждый день я думаю, как найти клиента. Год назад решил изучить SEO-продвижение.
Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель Direct Line Digital. Последние пять лет мы разрабатываем и продвигаем сайты в США, поэтому этот материал будет применим только для продвижения в Америке. Все написанное основано на опыте работы с проектами в Штатах.
5 лет в свободное от основной работы время я продвигал информационный сайт Brammels. За этот период сделал много ошибок и часто задавался вопросом, а стоил ли результат тех денег и времени, что я на него потратил.
Кейс о том, как мы за 3 месяца вывели сайт с нуля в топ по Южной Африке. Делимся готовой пошаговой схемой быстрого вывода сайта на иностранный рынок, с данными по нагрузке сотрудников, расходами, таблицами и примерами ТЗ.
Примерно в это время года в народе принято публиковать статьи на тему «SEO умерло» и «Тренды SEO в следующем году». Я такое ни разу не писал и давно не читаю, но год был настолько странным, что я решил как минимум для себя сформулировать некоторые впечатления. Итак, поехали.
8 зарубежных SEO-специлистов поделились самыми эффективными методами продвижения молодых сайтов. В статье вы узнаете об основных правилах технического SEO, научитесь выбирать и распределять ключевые слова по страницам сайта, разрабатывать контент-стратегию, наращивать ссылки и отслеживать результаты.