(В нашем примере ТЗ занимало 25% от стоимости разработки, что дало возможность разбить задачи для разработчиков по дням и часам, спрогнозировать функциональность, которая выходит за рамки бюджета, и упростить её. Также оно позволило закончить реализацию быстрее, чем обозначено в договоренностях, за счет снижения количества ошибок на этапе тестирования.)
сколько будет стоить MVP по такому ТЗ:
Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...).
Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Я такую игру джва года жду
Вот да)) примерно такие описания часто встречаются, эмоционально и в красках, но суть надо выуживать долго) Брифы в таком случае помогают)
Это не ТЗ, это записки гейм-дизайнера.
Комментарий недоступен
Даешь бесплатную работу студий! Это же все лишь машины.
Хорошая статья. Жаль не все заказчики прочтут