4 ошибки, которые поставят крест на развитии приложения

«Мне снится один и тот же страшный сон. Я влез в кредиты, чтобы создать приложение, а его скачала только мама. Разработчики уверяют, что теневой бан в App Store существует, а инвесторы внесли меня в черный список», — из вымышленного дневника стартапера. Как не оказаться в этом кошмаре, рассказываем в статье.

4 ошибки, которые поставят крест на развитии приложения
18K18K показов
1.7K1.7K открытий

А разве проекты «всё на черное» не проще потом продвигать? Вот соцсеть для худеющих например могут и мамы в декрете скачать, и худеющие. Может даже спортсмены на сушке. Больше охват и популярность в итоге. Как-то нелогично

Ответить

По первому предложению кажется, что мы по-разному используем термин «всё на чёрное». В нашем понимании это когда стартапер вообще ничего не исследует и не считает заранее, а просто делает продукт и смотрит на отклик. В вашем — когда делаешь проект на максимально широкий сегмент.

Это была минутка духоты 😅 А теперь ответ на вопрос =)

Проекты на широкий сегмент наоборот тяжелее продвигать. В плане точности это будет как стрельба из пушки по воробьям. Может попадете, а может нет. Да и бюджеты нужно заливать солидные, чтобы получить широкие охваты.

И даже если получится найти деньги на охваты, после старта все равно придется общаться с аудиторией. И может выясниться, что продукт вообще не закрывает их потребности. Придется кардинально менять продукт, а это доп траты.

Ответить