Это важно также потому, что привлекать нового клиента, который никак с вами не взаимодействовал, дороже и сложнее, чем возобновлять отношения с тем, кто ничего не заказал, но уже коммуницировал с вашей компанией. Поэтому такая практика помогает продавать тем, кто не купил с первого раза, экономить рекламный бюджет и зарабатывать с текущей базы.
1. Сделали бы оглавление — статья выглядела бы более структурированной. Сейчас тоже неплохо, но оглавление как-то задаёт тон для душнил и не мешает нормальным людям.
2. За первые года два в ИТ из 20+ понял, что хаос автоматизировать невозможно. Скольким клиентам мы ставили процессы, чтобы можно было внедрять решения — не пересказать! )
Евгений, спасиб.
Интересно из вашего опыта топ-3 проблем из "хаос автоматизировать невозможно".
И ещё более интересно, почему так?
Хаос действительно невозможно автоматизировать. Поэтому процессы сначала строим или докручиваем, проверяем жизнеспособность, потом автоматизируем. В таком порядке все работает и приносит деньги :)
Нажал f5, страница обновилась, что делать?
Я подумал что это лайфхак, но у меня страница не обновилась, а включилась диктовка(
Надеяться на лучшее!
Устроили свалку из лидов, разослали спам, запутались в процессах: что идет не так, когда настраиваешь CRM самостоятельно — Сервисы на vc.ru
•
CRM помогает управлять продажами и отслеживать взаимодействие с клиентами.
•
Отсутствие алгоритма работы с лидами может привести к проблемам в CRM.
•
Создание "костылей" вместо встроенных решений усложняет работу с CRM.
•
Неправильная интеграция форм на сайте может привести к потере ценной информации о лидах.
•
Ошибки в настройках рассылок могут негативно повлиять на отношения с клиентами.
•
Не регламентированная работа менеджеров может привести к проблемам при масштабировании бизнеса.
•
Внедрение CRM рекомендуется для компаний с минимальным потоком лидов и простой воронкой.