Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Современные компании используют учет рабочего времени в качестве одного из важных методов оценки эффективности. Четкое планирование распорядка оптимизирует трудовые процессы, повышает производительность всей команды и увеличивает прибыль.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Сегодня на рынке представлены разнообразные сервисы, которые помогают руководителям эффективно справляться с бизнес-задачами. В нашем обзоре собраны 20 актуальных систем учета рабочего времени. Рассмотрим каждую подробнее и разберемся, какие инструменты позволят выстроить продуктивное управление.

ИНСАЙДЕР

Сайт разработчика: инсайдер.рф

ИНСАЙДЕР — это многофункциональный сервис. Система не только фиксирует время, но и отслеживает эффективность сотрудников, а также делает снимки экранов.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

ИНСАЙДЕР покажет, чем заняты подчиненные на рабочем месте. Программа мониторит посещенные веб-ресурсы, сообщения во внутренних чатах и мессенджерах. ПО поможет выявить и проанализировать неэффективные и даже вредоносные процессы, которые снижают общую продуктивность компании. С ИНСАЙДЕРОМ легко отслеживать активность дистанционных сотрудников.

Функции:

  • учет времени, затраченного на выполнение рабочих задач;
  • оценка производительности коллектива;
  • фиксирование нажатий клавиш;
  • создание снимков экрана;
  • отслеживание смартфонов;
  • автоматическое оповещение о выявленных инцидентах;
  • формирование отчета по нарушениям;
  • прогнозирование и расследование рисков информационной безопасности;
  • изучение посещенных сайтов и приложений;
  • составление досье на каждого сотрудника;
  • API для работы со сторонними сервисами.

ИНСАЙДЕР уникален тем, что умеет определять геолокацию. Для этого достаточно установить сервис на мобильное устройство сотрудника.

Преимущества сервиса:

  • Не ограничивает в количестве подключенных пользователей.
  • Предлагает бесплатную тестовую версию.
  • Работает быстро и без сбоев.
  • Имеет выгодную цену на подписку и быстро окупается.
  • Мониторит все бизнес-процессы и активность подчиненных.
  • Обладает качественным адаптивом для ПК и смартфонов.
  • Предусматривает работу оффлайн.
  • Комфортен в использовании: легко устанавливается и настраивается.
  • Позволяет работать в режиме инкогнито.

Toggl

Сайт разработчика: toggl.com

Облачная система с таймером и инструментами отчетности. Сервис обладает понятным интерфейсом: трудностей с установкой и настройкой не возникнет. Функционал Toggle в основном рассчитан на самоконтроль, нежели на мониторинг со стороны руководителей. Это отличное средство повышения личной продуктивности ответственных сотрудников. Система также поможет организовать командную работу над несколькими проектами.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • автономный учет времени;
  • отслеживание действий команды;
  • составление и корректировка расписания;
  • контроль рабочего времени на смартфонах;
  • формирование счетов;
  • составление ведомостей по платежам;
  • мониторинг наемных работников;
  • ведение базы данных.

В Toggl предусмотрены онлайн и оффлайн-режимы работы и несколько форматов программы: десктоп, веб-интерфейс, браузерное расширение и приложение для мобильных устройств. Версия для ПК оснащена функциями отслеживания действий и настройкой оповещений. Разработчики продумали синхронизацию со множеством актуальных сервисов. Благодаря этому Toggl легко использовать в комплексе с другими программами. Система станет удобным дополнением к уже установленным инструментам управления.

Преимущества сервиса:

  • Выставляет теги по конкретным задачам и клиентам.
  • Быстро создает проекты и метки без обновления страниц и дополнительных кликов.
  • Подробно составляет отчеты, в которых визуализирует расходы и информацию о работе с клиентами.

Time Doctor

Сайт разработчика: timedoctor.com/ru/

Система учета рабочего времени, с помощью которой можно выстраивать ежедневное планирование и повышать эффективность компании. Программа отслеживает действия и анализирует продуктивность каждого сотрудника. Руководители смогут выяснить, на какие веб-ресурсы и приложения чаще всего отвлекаются подчиненные.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Time Doctor — также отличный сервис для личного тайм-менеджмента. С ним легко оптимизировать любые рабочие процессы.

Функции:

  • Таймер для контроля времени.
  • Обнаружение отвлекающих факторов.
  • Мониторинг посещенных веб-ресурсов и приложений.
  • Интеграция с Битрикс24, Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Teamwork и прочими системами.
  • Снимки экранов.
  • Расчет заработной платы и ее начисление через Paypal и Payoneer.
  • API для подключения к сторонними программам.
  • Настройка прав доступа.
  • Отслеживание геолокации.

С Time Doctor можно не только мониторить активность персонала, но и рассчитывать время, потраченное на выполнение задач. Система тщательно фиксирует рабочие часы и выдает посекундные отчеты. Благодаря этому можно обнаружить даже незначительные простои и быстро скорректировать недостатки.

Преимущества сервиса:

  • Автоматически подсчитывает рабочие часы.
  • Имеет пассивный трекер для мониторинга веб-ресурсов.
  • Формирует подробные отчеты по результатам работы подчиненных.
  • Контролирует соблюдение правил конфиденциальности в целях защиты корпоративных данных.
  • Интегрируется со множеством полезных сервисов.

RescueTime

Сайт разработчика: rescuetime.com

Сервис для онлайн-подсчета рабочего времени. Rescue Time обладает инструментами оценки и аналитики, поэтому отлично подойдет для комплексного изучения действий сотрудников. Программа поможет оптимизировать распорядок дня, структурировать задачи и сосредоточиться на выполнении приоритетных поручений.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

RescueTime отслеживает часы работы в фоновом режиме. С помощью функции мониторинга сайтов и приложений можно определить, сколько времени сотрудник тратит на важные вопросы, а в какие периоды отвлекается на непродуктивные действия.

Функции:

  • автоматический подсчет рабочих часов;
  • отслеживание действий персонала;.
  • оценка продуктивности;
  • выявление периодов бездействия;
  • составление и изменение расписаний;
  • формирование отчетов, в которые включена история активности подчиненных;
  • фиксация действий на рабочем экране;
  • мониторинг веб-ресурсов и звонков и запись потраченного на них времени.

В RescueTime есть все необходимые инструменты для автоматического подсчета рабочих часов. Сервис поможет руководителям следить за подчиненными и оперативно корректировать действия. Это не только отличный метод структуризации задач, но и эффективный способ справиться с перегрузкой.

Преимущества сервиса:

  • Имеет систему автоматических рассылок, которая мотивирует и поощряет работников.
  • Не вводит временные ограничения на хранение данных.
  • Оперативно обрабатывает информацию.
  • Составляет детальные отчеты с фильтрами.

Clockify

Сайт разработчика: clockify.me

Еще один популярный сервис, который позволит руководителям следить за сотрудниками и подсчитывать время, потраченное на выполнение задач. Инструменты Clockify записывают часы работы и анализируют продуктивность команды. Создатели программы сделали упор на основные функции: тайм-трекинг, экспортирование данных, настройка оповещений, отчетности и прав доступа. Приложение запускается в облачном формате и отслеживает время неограниченного числа подключенных пользователей. В целях мониторинга Clockify использует онлайн-таймер, с помощью которого фиксирует начало и окончание работ подчиненных. Эти данные автоматически закрепляются за расписанием сотрудников. Позже всю собранную информацию можно использовать при формировании общей статистики и подсчете заработной платы.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • аудит времени;
  • анализ посещенных сайтов и программ;
  • мониторинг праздников и отпусков;
  • подготовка табелей учета рабочих часов;
  • контроль расходов и событий в календаре;
  • управление задачами;
  • выставление рабочих тарифов;
  • формирование счетов;
  • сбор итогов недели в одном документе, который можно форматировать в PDF и Excel.

В интерфейсе Clockify есть четыре панели: таймер, расписание, дашборд и отчеты. Первая дает возможность начать проект, определить его задачи, обозначить теги, выставить тарифы и запустить отслеживание динамики работ. Раздел «Расписание» предлагает инструменты календаря, где будут отмечены закрытые поручения с указанием временных затрат. В панеле «Дашборд» видна активность сотрудника: задачи и часы в работе. В Clockify продумано три вида отчетности. Руководитель может настроить формирование сводных, детализированных или еженедельных результатов.

Преимущества сервиса:

  • Предлагает бесплатный функционал.
  • Допускает неограниченное число подключенных пользователей и проектов.
  • Неограниченные возможности мониторинга.
  • Делает скриншоты и определяет геолокацию по GPS.
  • Автоматически уведомляет о превышении бюджета и сверхурочной нагрузке подчиненных.

Asana

Сайт разработчика: asana.com/ru

Сервис предназначен для мониторинга времени, которое сотрудники тратят на выполнение конкретных поручений. Эта интегрированная система также позволяет координировать задачи внутри команды. В отличие от аналогичных решений, Asana — это нечто среднее между системами управления проектами и таск-трекером с продуманным воркфлоу и прописанными бизнес-правилами.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • Расчетный и фактический тайм-трекинг.
  • Отслеживание времени для каждого сотрудника.
  • Мониторинг действий и часов команды, которая выполняет проект.
  • Учет поэтапного формата работы и фиксирование фактических трудовых затрат по разделам задач.
  • Расчет времени для разных подразделений компании.
  • Разграничение часов по основным и второстепенным задачам.
  • Настройка шаблонов тайм-трекинга — однажды заданный параметр расчетного и фактического времени можно установить и для других проектов.
  • Экспорт и импорт отчетов в CSV-формате.

Пользователи отмечают, что возможности Asana хорошо подходят для работы с небольшими задачами. Система поможет скоординировать действия одной команды или подразделения. Однако для комплексных проектов в масштабе целой компании предложенного функционала будет недостаточно. Сервис предоставляет мало инструментов управления, планирования и биллинга. И все же, некоторым небольшим фирмам удается обойти ограничения с помощью вычисляемых полей и интеграции со сторонними сервисами.

Преимущества сервиса:

  • Оснащен понятным и удобным интерфейсом.
  • Дает возможность настроить карточки задач, воркфлоу и вычисляемые поля.
  • Не ограничивает в составлении списков поручений, проектов, дедлайнов и журналов отслеживания.
  • Предлагает бесплатную версию, в которой можно подключить до 15 сотрудников.
  • Позволяет безлимитно обмениваться сообщениями и внедрять иные способы коммуникации внутри команды.

Harvest

Сайт разработчика: getharvest.com

Удобная система как для небольших команд, так и для коллективов крупных компаний. Harvest также подойдет для контроля времени удаленщиков и фрилансеров. Программа совместима с Windows, macOS, iOS и Android. Отслеживать рабочие часы можно на ПК через десктоп и веб-версию или на мобильном устройстве. Инструменты Harvest позволяют составлять расписания, мониторить сотрудников, оценивать временные затраты, отслеживать расходы по каждому проекту и выставлять тарифы для оплаты. По всем данным сервис формирует единые таблицы и диаграммы.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • тайм-трекинг;
  • управление расходами;
  • распределение задач и проектов;
  • отслеживание активности подчиненных.

Harvest отличается от подобных сервисов тем, что в нем представлены некоторые бухгалтерские инструменты. К примеру, он умеет сканировать чеки, фиксировать расходы и выставлять счета. Однако функция приема платежей в основном доступна только клиентам иностранных кредитно-финансовых организаций.

Преимущества сервиса:

  • Формирует счета через PayPal Business Payments для тех, кто имеет вклады в банках США.
  • Интегрируется со многими полезными платформами, что позволяет сделать из Harvest полноценную CRM-систему.
  • Мониторит расходы с помощью сканирования чеков.
  • Обладает проработанной версией для смартфонов.

Hubstaff

Сайт разработчика: hubstaff.com

Сервис нацелен на детальный мониторинг действий фрилансеров. Hubstaff — это уникальная разработка, которая определяет геолокацию удаленного сотрудника и контролирует его активность. ПО автоматически формирует подробный отчет о продуктивности и рассчитывает оплату выполненных задач. Создатели продумали интеграцию с актуальными корпоративными системами. Руководители могут использовать результаты отслеживания для оптимизации управления.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • тайм-трекер;
  • формирование отчета по конкретным задачам;
  • создание скриншотов;
  • мониторинг нескольких устройств и расширение объема хранилища информации;
  • раздельный контроль команд, проектов и заданий;
  • захват экрана;
  • большая вариативность в создании отчетов;
  • начисление оплаты и управление бюджетом;
  • GPS-трекинг устройств.

Руководители и лидеры команд по достоинству оценят Hubstaff. Возможности сервиса помогут отследить действия и проанализировать продуктивность коллектива. Программа покажет, сколько времени подчиненные потратили на выполнение конкретной задачи. Среди инструментов также представлен дашборд. С ним сотрудники смогут просматривать актуальные поручения и отчеты и знакомиться с расписанием коллег. Еще одно эффективное средство мониторинга — скриншот — выявит наиболее посещаемые программы и сайты. Вся полученная от приложения информация поможет объективно оценить труд каждого работника.

Преимущества сервиса:

  • Совместим с различными полезными приложениями, такими как Slack, Trello, Jira и Asana.
  • Предоставляет сотрудникам отчеты по их действиям в целях самоанализа.
  • Мониторит удаленных исполнителей и подсчитывает рабочие часы в командировке.
  • Открывает широкие возможности для составления разных видов отчетов.

TSheets

Сайт разработчика: quickbooks.intuit.com/time-tracking/

TSheets by QuickBooks — это комплексная разработка, которая сочетает функции тайм-трекинга с бухгалтерским учетом. Мощная система отслеживания времени оснащена удобными инструментами. Работать в программе можно через веб-сайт, смартфоны или киоск-приложение с часами. Вход и выход из системы осуществляется в один клик.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • мониторинг рабочего времени и посещаемости;
  • сопоставление заложенных трудозатрат с фактическими данными;
  • тайм-трекинг конкретных проектов и задач;
  • управление расписанием;
  • определение геолокации.

С помощью мобильного приложения сотрудники могут фиксировать рабочее время из любой точки мира. Сервис будет отслеживать часы, потраченные на выполнение задач, даже оффлайн и без телефонной связи.

Создатели TSheets реализовали технологию геофенсинга. Это современный способ определения границ виртуального рабочего поля компании. Такая система позволит проконтролировать сотрудников и убедиться, что они выполняют свои обязанности в заданном радиусе.

Преимущества сервиса:

  • Отслеживает работников через приложение на смартфонах.
  • Интегрируется с полезными сторонними площадками.
  • Автоматически оповещает об актуальных событиях компании.

ClickTime

Сайт разработчика: clicktime.com

Решение, которое отследит рабочее время, не упустив из внимания отгулы и сверхурочные. ClickTime также проконтролирует расходы и составит отчеты по всем собранным данным. ПО оптимизировано и для компьютеров, и для мобильных устройств. Сервис позволяет структурировать и легко решить все вопросы, связанные с подсчетом времени.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • мониторинг действий в браузере;
  • составление отчетов о расходах;
  • секундомер и таймер;
  • планирование бюджета;
  • анализ экономической эффективности;
  • рассылка оповещений на электронную почту;
  • экспорт и импорт данных;
  • расчет зарплат.

ClickTime проанализирует прибыльность компании. Софт позволит спланировать рабочие процессы, рассчитать трудозатраты и расходы по каждому проекту.

Преимущества сервиса:

  • Предлагает более 80-ти готовых шаблонов для отчетности с разнообразными инструментами аналитики.
  • Автоматически рассчитывает отпускные и больничные.
  • Имеет приложение для смартфонов, через которое легко получать точную информацию даже по удаленным сотрудникам.

Teamwork

Сайт разработчика: teamwork.com

Удобная система, которая подойдет для работы и общения. С Teamwork легко управлять проектами: составлять расписания и распределять ресурсы компании для выполнения конкретных задач. Софт подойдет организациям любого масштаба и станет отличным помощником для отслеживания действий фрилансеров.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • мониторинг рабочих часов и расходов;
  • постановка задач и управление событиями в календаре;
  • настройка потоков операций;
  • выдача прав доступа;
  • контроль ценных сведений;
  • формирование бюджета и установка дедлайнов;
  • визуализация данных: диаграмма Ганта и доска Канбан.

Teamwork предлагает все необходимые инструменты планирования. С сервисом легко выстраивать совместную работу и управлять проектами.

Система отслеживает задачи и помогает организовывать спринты, продумывать рекламные кампании и запускать новые продукты.

Преимущества сервиса:

  • Открывает доступ к бесплатному бессрочному пользованию.
  • Оснащен комфортной средой управления.
  • Интегрируется с полезными площадками.
  • Имеет понятный интерфейс.
  • Использует продуманный функционал для SaaS-команд и агентств.
  • Предлагает стратегии долгосрочного развития и готовые шаблоны проектов.

Timely

Сайт разработчика: timelyapp.com

Сервис, в который разработчики внедрили алгоритмы искусственного интеллекта. Современные технологии значительно повышают эффективность программы. Timely автоматически рассчитывает время, мониторит продуктивность сотрудников и помогает планировать график работ. В календаре можно создавать задачи, устанавливать дедлайны и следить за динамикой исполнения поручений.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • учет рабочего времени;
  • выявление трудовых нарушений и контроль неэффективных действий;
  • планирование поручений;
  • мониторинг времени, потраченного на задачи и проекты.

Как только пользователь начинает выполнять любые действия, активируется функция тайм-трекинга. По завершении дел система фиксирует данные в календаре и помечает их тегами и ярлыками. Все возможности Timely нацелены на работу в режиме многозадачности. Так что, если пользователь чаще всего выполняет один тип поручений, то лучше установить другой софт.

Преимущества сервиса:

  • Интегрируется с другими системами управления проектами и платформами для внутренней коммуникации.
  • Постепенно генерирует более точные подсказки благодаря технологиям самообучения.
  • Детально отображает все элементы проекта в едином окне.
  • Позволяет настраивать отчеты с добавлением визуализации.

Smartsheet

Сайт разработчика: ru.smartsheet.com

Актуальный сервис для управления ресурсами компании с инструментами автоматизации и подсчета времени. Для удобства совместной работы создатели разместили файлы, заметки и чаты в одном месте. Smartsheet открывается во всех браузерах и поддерживает любые ОС.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • заполнение журнала, в котором записывается дата, действие и имя исполнителя;
  • контроль цифровых финансовых активов;
  • настройка прав доступа;
  • электронная подпись;
  • режим совместной работы;
  • мониторинг экспорта информации.

Возможности сервиса позволяют автоматизировать работу, какая бы сложная она не была. К примеру, Smartsheet поможет организовать и структурировать бизнес-процессы с помощью готовых шаблонов электронных таблиц.

Преимущества сервиса:

  • Имеет простое и понятное управление.
  • Предлагает гибкие настройки под любую сферу деятельности.
  • Импортирует данные из таблиц Excel и Google.
  • Сопрягается со специализированными облачными бизнес-системами.

Paymo

Сайт разработчика: www.paymoapp.com

Еще один современный сервис для автоматизации рутинных процессов. Paymo станет удобным решением для малого и среднего бизнеса. С программой легко управлять проектами и отслеживать работу на каждом этапе реализации. Сервис предлагает удобные инструменты для выполнения ежедневных задач.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • тайм-трекинг;
  • контроль действий подчиненных;
  • мониторинг расходов и сроков выполнения задач;
  • планирование бюджета и поручений;
  • отслеживание продаж и клиентской активности;
  • формирование счетов в авторежиме;
  • визуализация данных с помощью диаграммы Ганта и доски Канбан;
  • детальная отчетность.

Paymo ведет посекундный мониторинг действий команды. Руководители смогут проанализировать каждый шаг и продумать более эффективные способы выполнения задач.

Преимущества сервиса:

  • Предоставляет подробный отчет по каждому рабочему часу.
  • Архивирует записи тайм-трекинга и использует эти данные в отчетах.
  • Автоматически сопоставляет временные затраты и проекты.

Crocotime

Сайт разработчика: crocotime.com

Этот сервис с инструментами автоматизации подойдет для среднего и крупного бизнеса. CrocoTime формирует подробные отчеты, которые помогут оптимизировать рабочие процессы. К примеру, руководители получат возможность отслеживать нецелевое использование времени и внедрять новые методы повышения командной продуктивности. Инструменты программы позволят равномерно распределить нагрузку между сотрудниками и исключить выгорание подчиненных.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • комплексная запись рабочих часов и их разделение на периоды: эффективные и непродуктивные;
  • фотоотчет, на котором видно время и активность сотрудника;
  • ведение данных по посещенным программам и веб-ресурсам;
  • подсчет часов, потраченных на проект или задачи;
  • оценка вклада каждого члена команды.

CrocoTime поможет провести глубокий анализ всех бизнес-процессов и перераспределить ресурсы компании. Руководитель узнает, почему организация показывает посредственные результаты и получает низкую прибыль. Например, система устанавливает, кто из сотрудников тратит рабочие часы не по целевому назначению.

Преимущества сервиса:

  • Легко внедряется и настраивается.
  • Позволяет открывать сотрудникам доступ к отчетам.
  • Предлагает облачную и локальную версии тайм-трекера.
  • Интегрируется с полезными платформами.
  • Дает возможность изучать статистику со смартфонов и через любой браузер.

ТаймВизор

Сайт разработчика: timevizor.com

Это решение не только мониторит время, но и контролирует общение клиентов и исполнителей и оценивает продуктивность работы. «ТаймВизор» поможет отследить действия сотрудников и оптимизировать методы управления. Инструменты сервиса позволят руководить бизнес-процессами через браузер из любой точки мира.

Функции:

  • оценка временных затрат на каждую задачу;
  • постоянное отслеживание активности сотрудников;
  • настройка частоты создания скриншотов и фото с веб-камеры;
  • выявление нецелевого использования ПК;
  • постоянная связь со штатными и дистанционными работниками.

«ТаймВизор» предоставляет подробные отчеты, которые всегда можно изучить онлайн. Также сервис позволяет отслеживать работу удаленных сотрудников и фрилансеров. К примеру, руководитель легко сможет проверить выполненные задачи, указать на ошибки и принять меры, если подчиненный использовал время неэффективно.

Преимущества сервиса:

  • Фиксирует отработанные часы до минуты.
  • Не нагружает процессор компьютера.
  • Работает в фоновом режиме и не мешает пользователю.
  • Предоставляет доступ к информации в режиме реального времени через любой браузер.
  • Гарантирует быструю техническую поддержку.

StaffCop

Сайт разработчика: staffcop.ru

Разработчики предлагают комплексное решение для отслеживания активности сотрудников. В StaffCop предусмотрены инструменты тайм-трекинга, оценки продуктивности и даже защиты конфиденциальных сведений.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • запись рабочих часов;
  • анализ эффективности труда;
  • отслеживание действий и используемых приложений на ПК;
  • блокировка запрещенных подключений;
  • настройка доступа к веб-ресурсам;
  • мониторинг дистанционных сотрудников;
  • контроль в режиме реального времени с видеозаписью рабочего стола;
  • перехват сообщений электронной почты.

StaffCop поможет оценить эффективность команды. Система следит за переработками и выявляет подчиненных, которые используют рабочее время не по назначению. Кроме вышеперечисленного, программа поможет расследовать инциденты. Среди задач софта — учет действий с файлами и документами и блокировка веб-ресурсов, внесенных в список нежелательных.

Преимущества сервиса:

  • Интегрируется с системой контроля и управления доступом.
  • Оснащен DLP-инструментами для устранения угроз информационной безопасности и расследования инцидентов.
  • Показывает высокую производительность.
  • Позволяет мониторить ПК удаленно.
  • Предлагает бесплатный тестовый режим.

PlanFix

Сайт разработчика: planfix.ru

В PlanFix разработчики воплотили идею универсального инструмента. Среди функций сервиса — управление проектами, тайм-трекинг и контроль рабочей нагрузки. Встроенные инструменты помогут оптимизировать процессы управления командой.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • запись фактически отработанных часов;
  • отслеживание времени;
  • наблюдение за ходом выполнения задач;
  • оценка трудозатрат и формирование подробных итогов;
  • расчет зарплат и калькуляция стоимости услуг.

В PlanFix есть четыре вида отчетности. Можно настроить программу так, чтобы она выдавала результаты с потраченным временем за один рабочий день, актуальный или прошедший месяц. Отдельный вид итогов задается для проектов.

Преимущества сервиса:

  • Позволяет персонализировать рабочую среду под конкретную деятельность компании.
  • Дает возможность создавать и настраивать индивидуальное информационное пространство под каждого пользователя.
  • Формирует отчеты по работе всех подразделений в единой базе.

TARGControl

Сайт разработчика: targcontrol.com

Еще одно решение для автоматизации подсчета времени. В системе можно создавать табели и выстраивать графики работ сотрудников. TARGControl — отличный сервис для организаций, которым нужно быстро согласовать перечень задач и оценку по фактическим трудозатратам перед оплатой.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • запись рабочих часов;
  • автоматическое планирование задач;
  • формирование графиков работы;
  • выставление заданий;
  • учет времени, потраченного на выполнение поручений;
  • контроль целевых действий;
  • мониторинг исполнительности;
  • выявление нарушений трудового распорядка;
  • оценка событий, дисциплины и производительности кадров;
  • типовые отчеты и табели.

Прежде чем автоматизировать планирование и организовать работу конкретного сотрудника, система проводит идентификацию. Такие меры позволят оперативно проконтролировать выполнение задач и установить, эффективно ли тратится время и не нарушается ли трудовая дисциплина. Руководство получает подробный отчет, по результатам которого можно принимать продуктивные решения: вводить иные методы координирования или продумывать новую систему мотивации.

Преимущества сервиса:

  • Легко внедряется.
  • Имеет дружественный интерфейс.
  • Создатели постоянно расширяют функционал.
  • Работает в облачной системе, поэтому удобен для использования из из любой точки мира.
  • Настраивается удаленно.

LeaderTask

Сайт разработчика: leadertask.ru

Замыкает рейтинг классическая система учета рабочего времени с типовыми инструментами управления. В LeaderTask можно планировать проекты и поручения на день, неделю или месяц. С ПО легко создавать списки дел, распределять задачи и следить за исполнением работ.

Рейтинг лучших систем учета рабочего времени

Функции:

  • настройка расписания дня по часам;
  • выдача поручений;
  • управление проектами;
  • вывод результатов с помощью доски Канбан;
  • ведение клиентской базы;
  • проверка исполнительности сотрудников;
  • составление статистики производительности;
  • режим совместной работы.

Просмотр информации о задачах и проектах доступен даже оффлайн. Без выхода в сеть также можно давать новые поручения и прикреплять необходимые документы. LeaderTask мгновенно обновляет все изменения, и автоматически рассылает их нужным пользователям, как только получает доступ к интернету.

Преимущества сервиса:

  • Работает в автономном режим.
  • Поддерживает специализированные системы тайм-менеджмента: Autofocus, Superfocus, Pomodoro Technique, Do It Tomorrow, Система Стивена Кови, Система Брайана Трейси и прочие.
  • Передает всю информацию в облачное хранилище в зашифрованном виде.
  • Предоставляет возможность разделять поручения на неограниченное число подзадач.

Заключение

Каждый из 20-ти описанных сервисов обладает уникальными характеристиками. Чтобы выбрать решение, которое подойдет именно вашему бизнесу, необходимо четко определить приоритетные задачи компании. К тому же, важно понимать, какой бюджет вы готовы выделить для достижения поставленных целей.

Тем, кто хочет внедрить многофункциональную систему, которая не только автоматизирует ежедневные процессы, но и поможет увеличить производительность труда, стоит выбрать ИНСАЙДЕР. В сервисе представлен широкий функционал, который подходит для организаций любого масштаба. Программа работает быстро и стабильно даже без подключения к сети. Опробовать все возможности ИНСАЙДЕРА можно бесплатно в течение двух недель. Пользователи по достоинству оценят продуманную систему контроля действий сотрудников и протестируют инструменты мониторинга бизнес-процессов.

Начать дискуссию