Коробочные vs самописные: как Rise Media Group выбирала CMS под маркетплейс

Rise Media Group — о трудностях выбора (и не только выбора) движка.

1414

Я признаться, когда прочитал, подумал. Кто все эти люди, были, кто принимал решение?

Кто разрабатывал и кто собирал преимущества о собственной разработке :-)

Если задача прорекламировать свой сервис, то я сомневаюсь, что она будет успешной.
Если задача свою экспертость поднять... то это больше антиреклама, какая-то. 

Если в двух словах. Мы выбрали какой то инструмент, не разобравшись, что это такое, хотя у нас были ресурсы разработать на фрейме, потом мы осознали, что зря тратили время и что-то быстро слепили. 

Преимущество 15 запросов на страницу :-) ну давайте уж честными будем можно все объединить в один запрос, который будет в 100 раз дольше выполняться чем 100. :-)

5
Ответить

Так там функций на треть среднего магазина.
Пару плюшек добавить и все 150 запросов выйдет.

1
Ответить