Коробочные vs самописные: как Rise Media Group выбирала CMS под маркетплейс

Rise Media Group — о трудностях выбора (и не только выбора) движка.

1414

Обзорами cms мы не занимаемся и не рекламируем созданный маркетплейс. Здесь коротко описан практический и крайне негативный опыт использования непосредственно cs-cart, который по описанию позволял реализовать требуемый функционал для mvp продукта. Так как cs-cart сейчас активно продвигается на российском рынке - данная статья, возможно, поможет не попасть на деньги тем, кто планирует его использовать при разработке. Что уже гораздо полезнее, чем большинство комментариев.  

8
Ответить

Хм, минусовать было не обязательно, но у нас все же демократия, так что это просто мысли вслух)


Ни в коем случае не предъявляю претензии к самому содержанию статьи и Вашему опыту. То, что делитесь - уже большой плюс. У меня претензия только к заголовку ) Возможно, стоило обозвать как-нибудь аля "Наш неудачный/негативный опыт построения маркетплейса на CS-Cart", а не то, что Вы написали...? 

Ибо, в тексте ничего про сравнение толком нет. Про особенности выбора - тоже. Почему не Битрикс, на котором обычно делают разные крупные проекты? Почему не другие известные системы управления? Цены на разработку маркетплейса на CS-Cart вы не раскрываете, стоимость самописного решения на Laravel тоже. 

Вот отсюда и разочарование...

4
Ответить