Как CEO Snapchat заработал больше $2 млрд, не продав стартап Цукербергу
Кейсы Instagram* и Snapchat покажут, что продавать перспективный стартап – не всегда удачная идея. В статье разберемся, почему.
Кейсы Instagram* и Snapchat покажут, что продавать перспективный стартап – не всегда удачная идея. В статье разберемся, почему.
Instagram*: получили $1 млрд, не заработали больше $100 млрд
Попрошу заметить, что Инстаграмм заработал эти деньги внутри империи Цукера, имея ресурсы, несопоставимые с теми, которые бы у них были в свободном плавании.
Snapchat, который решил остаться самостоятельным ничего не зарабатывает, а терпит убытки, его акции рухнули на треть после недавнего разочаровывающего отчета. И это в то время когда на фондовом рынке ралли, тот же FB вырос на 25% ща последнюю неделю.
Я не говорю, что надо всегда продаваться крупняку, но ваши примеры неудачны. Я не думаю, что на рынке Интернет-рекламы сейчас есть место для нового FB или Google, он уже захвачен и поделен.
Вы правы, без ресурсов империи Цукерберга Инста не смогла бы один в один повторить тот путь, который она проделала.
Свободное плавание – не гарантированный провал, и Систром мог заработать больше, чем получил от Цукерберга. Да, путь был бы сложнее, дольше.
Пришлось бы идти туда, где сложно, а не сидеть и ждать, когда Инста выстрелит.