Как CEO Snapchat заработал больше $2 млрд, не продав стартап Цукербергу

Кейсы Instagram* и Snapchat покажут, что продавать перспективный стартап – не всегда удачная идея. В статье разберемся, почему.

Стоимость Instagram* в 2018 году. Источник: <a href="https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-06-25/value-of-facebook-s-instagram-estimated-to-top-100-billion" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
44

Instagram*: получили $1 млрд, не заработали больше $100 млрд

Попрошу заметить, что Инстаграмм заработал эти деньги внутри империи Цукера, имея ресурсы, несопоставимые с теми, которые бы у них были в свободном плавании.

Snapchat, который решил остаться самостоятельным ничего не зарабатывает, а терпит убытки, его акции рухнули на треть после недавнего разочаровывающего отчета. И это в то время когда на фондовом рынке ралли, тот же FB вырос на 25% ща последнюю неделю.

Я не говорю, что надо всегда продаваться крупняку, но ваши примеры неудачны. Я не думаю, что на рынке Интернет-рекламы сейчас есть место для нового FB или Google, он уже захвачен и поделен.

1
Ответить

Вы правы, без ресурсов империи Цукерберга Инста не смогла бы один в один повторить тот путь, который она проделала.

Свободное плавание – не гарантированный провал, и Систром мог заработать больше, чем получил от Цукерберга. Да, путь был бы сложнее, дольше.

Пришлось бы идти туда, где сложно, а не сидеть и ждать, когда Инста выстрелит.

Ответить