Клиент, который не хочет сам разбираться в системе, часто начинает свой запрос со слова «Настройте!». Иногда напрямую о нежелании выполнять настройки своими силами не говорится, но это становится ясно из общения. Например, даже после рекомендации специалистом соответствующей статьи базы знаний продолжаются вопросы по простым действиям. Клиент часто подчеркивает, что в инструкции или технической документации какие-то моменты ему неочевидны. В подобных ситуациях стоит зафиксировать его пожелания и сориентировать, смогут ли специалисты поддержки решить задачу, в какие сроки и сколько это будет стоить.
- попробуйте выключить и включить©
Классика :)
Не надо клиенту показывать работу, доказывать что-то, просто выполняйте поставленную перед вами задачу и все, клиент доволен!
Ваш запрос не является срочным.Реально кто-то так отвечает? :)
Надеюсь, что после прочтения статьи не будут.
Делают они, а стыдно мне почему-то
Сто процентов так.