История успеха Synthesia: как достичь капитализации $1 млрд, создавая дипфейки

Рассказываем, как Synthesia рекламировала чипсы Lay’s с помощью нейросети и лица Лионеля Месси и подменяла ведущего на британском телевидении, а сегодня помогает Tiffany и Ernst & Young создавать маркетинговые видео.

История успеха Synthesia: как достичь капитализации $1 млрд, создавая дипфейки
6262

блин, молодцы. Реально в 2017 никто особо и не думал о ИИ. Условно их можно считать первопроходцами, наверное

4
Ответить

Мне кажется в 2017 году люди относились к ИИ как к какой-то шутке на раз

1
Ответить

Причем ИИ достаточно то мощный со старта был, щас не каждый ИИ может такое провернуть

1
Ответить

Популяризаторами уж точно можно считать 😊

1
Ответить