5 преимуществ no-code-платформ. Как они помогают бизнес-лидерам

Мы живем в динамичное время, и современный бизнес меняется со скоростью, которая казалась немыслимой всего 2 года назад. Конкуренция во всех областях становится выше с каждым днем, и компаниям нужно постоянно соответствовать растущим требованиям клиентов.

Все это оказывает давление на бизнес-лидеров и руководителей, кто хочет добиться стратегического успеха. Поэтому крайне найти свою «волшебную палочку» и сделать ее работающим инструментом, который поможет не только гладко вести бизнес, но и адаптировать его под меняющуюся реальность и растущие ожидания покупателей. В таких ситуациях «маст-хэвом» для бизнес-лидеров становятся no-code-решения.

Помимо ускорения работы и снижения зависимости от ИТ-команды, есть еще несколько преимуществ от внедрения no-code-решений в бизнес-процессы. Хотите разобраться? Приступим!

5 преимуществ no-code-платформ. Как они помогают бизнес-лидерам

Повышение эффективности

No-code-решения помогают упростить процессы, сделать их прозрачными и эффективными, и все это без отрыва ИТ-команды от ее основных задач.

Например, в системе Directum HR Pro аналитики и ведущие пользователи могут самостоятельно настраивать кадровые процессы и менять их при необходимости. Если изменился регламент и нужно добавить в процесс согласования новых участников, это можно сделать в проводнике системы буквально в пару кликов.

Пример no-code-настройки согласования кадровых документов.
Пример no-code-настройки согласования кадровых документов.

Ускоренная цифровизация

No-code-решения – ценный инструмент, позволяющий задействовать обычных сотрудников без навыков программирования в автоматизацию бизнес-процессов. Сотрудники могут предлагать свои изменения по работе системы, что значительно ускоряет цифровизацию.

К примеру, no-code-решения помогают оптимизировать те процессы в сфере управления персоналом, которые обычно требуют поддержки ИТ-специалистов: начисление зарплаты, поощрений и выплат.

Вклад сотрудников в развитие компании

Чтобы идти в ногу со временем, важно давать сотрудникам возможность вносить свой вклад в развитие компании. Инновации, исходящие от них, непременно поднимут бизнес на более высокий уровень.

Например, no-code в Directum RX понятен и доступен не только для ИТ и аналитиков, но и для широкого круга бизнес-специалистов. Больше людей могут подключить к совершенствованию бизнес-процессов на своих местах.

Осознание сотрудниками своей ценности

Если сотрудники имеют дело с бесконечной бумажной работой, заполняют и пересылают бланк за бланком для выполнения единственной задачи, они непременно выбьются из сил. Выгорание персонала – одна из основных причин текучки кадров. С помощью no-code-решений можно автоматизировать работу с бумагами, историей переписки и отчетностью, а также оптимизировать другие монотонные, но важные процессы. Это избавит сотрудников от рутины и освободит их для выполнения более интересных задач.

Когда у людей появляется время на участие в построении бизнес-процессов, они чувствуют, что вносят ценный вклад в компанию. Это мотивирует их дольше оставаться в системе и активнее использовать её.

Устранение скрытых ИТ-рисков

Помимо возможности роста и развития сотрудников, бизнес-лидерам необходимо обеспечить информационную безопасность и сохранность данных. Поэтому крайне важно подобрать надежные no-code-решения с дополнительными функциями защиты. Избежать рисков безопасности поможет выбор облачной системы, которая сертифицирована в соответствии с надежными стандартами и одобрена командой ИТ-специалистов компании.

Чтобы убедиться в безопасности no-code-решения, следует обратить внимание на наличие необходимых сертификатов, а также тестов на проникновение, которые должны проводиться минимум раз в полгода. Помимо этого, важно выбрать решение с контролируемым доступом, чтобы можно было ограничить круг сотрудников с правами на изменение системы.

Главная мысль

No-code-решения позволяют добиться комплексного подхода на пути к стратегическому успеху. Они помогают повысить эффективность бизнес-процессов, улучшить взаимодействие с клиентами, а также расширить возможности сотрудников.

Начать дискуссию