Многие руководители избегают аутсорса: привычнее и комфортнее работать над продуктом инхаус. Но это не всегда хорошая идея, особенно если запускаете внутри сложный стартап в сжатые сроки. Собрали 4 случая, когда выгоднее доверить разработку MVP подрядчику, а не пытаться сделать его со своей командой.
А как вы работаете с клиентами, которые любят микроменджерить и контролировать прям каждый этап внутри спринта?
1. Узнаем, из-за чего клиент микроменеджерит. Чаще всего ему тревожно из-за того, что не хватает прозрачности в процессах.
2. Обсуждаем, как микроменеджмент клиента влияет на проект. Доносим, что такой подход создает дополнительные расходы и растягивает сроки по задачам.
3. Предлагаем альтернативу. Выстраиваем систему, в которой заказчик наблюдает за статусами всех задач и получает своевременные обновления от команды. Договариваемся, что пока эта система работает, клиент не будет сам пытаться управлять проектом.
4. Если команда или заказчик нарушают договоренности, проводим ретроспективу и устанавливаем новые правила.
А подробнее про микроменеджмент можно почитать в нашей статье: https://www.purrweb.com/ru/blog/chto-delat-esli-zakazchik-mikromenedzher/