Как мы написали инструкцию и повысили конверсию загрузок iOS-приложения

Подвожу итоги в цифрах после публикации совместной инструкции у блогера Код Воробья

Конверсия повысилась на +467%
Конверсия повысилась на +467%

Всем привет! На связи Борис Зиновьев, основатель Rentel - кассы, в личном блоге хочу поделиться с вами опытом совместного написания инструкции и взаимодействия с проектом Код Воробья.

Rentel — iOS-приложение для предпринимателей: касса, товароучет, сканер карт-лояльности. Актуальная версия (1.0.1)

Знакомство

Я состою в чате для iOS - разработчиков «Ревью & реджекты App в Store», в котором несколько раз обращался к участникам сообщества за советами и уточнял сроки рассмотрения апелляции по реджектам, когда мы находились в стадии Проверки приложения сотрудниками App Store.

Когда нам удалось получить одобрение к публикации приложения Rentel, включающий механизм встроенных покупок на расчетный счет ООО, о чем мы публиковали материал в Блоге компании, со мной связался Иван Воробей!

Начало общения и обсуждение деталей будущей инструкции
Начало общения и обсуждение деталей будущей инструкции

В общей сложности на подготовку к публикации у нас ушло 2-3 недели, итоговый результат того стоил!

В результате совместной работы получилась полезная инструкция для разработчиков, рекомендую взглянуть

Перейдем к цифрам

В день публикации инструкции наше приложение скачали более 42-х раз, особенно увеличился охват по переходам на сайт из поисковых систем.

Из данных Яндекс.метрики, конверсия по кнопке Скачать приложение с сайта увеличилось на +467% и дало 17 скачиваний.

Нагрузка на сервер возросла на +801% сбоев в работе зафиксировано не было, для пользователей все работало в штатном режиме.

Единственное, что не показало рост - это наш Телеграм канал.


Мы ежедневно наполняем его новостями, буду лично благодарен каждому новому подписчику

А еще наш руководитель разработки написал статью, из которой вы узнаете о Встроенных покупках и подписках в магазине App Store: Первыми в App Store внедрили оплату подписки на расчётный счет ООО в РФ

5
3 комментария

По-моему слишком маленькая выборка и мало аудитории чтобы судить на 100% что именно это сработало)

1
Ответить

Привет! Благодарю за комментарий)
Мы будем стараться расширять аудиторию и пробовать различные инструменты привлечения клиентов!
Каждый достойный результат - будет опубликован)
Отличного Вам дня, Alex!

2
Ответить