Какое-то слишком поверхностное представление о чат-ботах. Ощущение , что автор не очень знаком с этим инструментом чат-боты. А от темы про ресторацию он вообще далек. Начнем с того, что так бронирование столиков не происходит. А, вдруг столики все заняты или клиенту не нравятся свободные места. Ну, а вызов официанта через бота-это вообще бред. Автор пытается себя позиционировать , как разработчика чат-ботов (в данном случае для ресторанов,кафе и тп), а важную функцию " заказа столиков" не знает. А, то чат-бота можно интегрировать не только с CRM, но и еще с более 1000 сервисами, автор , что не в курсе. Да, для ресторации, чат-бот удобный и полезный инструмент, с продуманным функционалом и обратной связью.Соответственно и разработка качественного инструмента должна делаться проффесионально
Зато я показываю людям, что они могут сделать простейшего чат бота и протестировать на сколько он им целесообразен, а вы их продаете и поэтому все варианты про "собрать самому" рассматриваются вами как упущенная выгода. Критика ваша довольно субъективна на мой взгляд
Вот я захотел сделать профессионально бота для вызова такси. У меня задействованы - дизайнер диалога, разработчик крутящий схему диалога на апи такси, разработчик тонкого клиента на ватцапе. 3 профи со своей сильной раздельной экспертизой. Почему у вас в гильдии эти компетенции не разделены прямо на главном экране, да и далее не очень видно этого разделения ?
Какое-то слишком поверхностное представление о чат-ботах.
Ощущение , что автор не очень знаком с этим инструментом чат-боты.
А от темы про ресторацию он вообще далек.
Начнем с того, что так бронирование столиков не происходит.
А, вдруг столики все заняты или клиенту не нравятся свободные места.
Ну, а вызов официанта через бота-это вообще бред.
Автор пытается себя позиционировать , как разработчика чат-ботов (в данном случае для ресторанов,кафе и тп), а важную функцию " заказа столиков"
не знает.
А, то чат-бота можно интегрировать не только с CRM, но и еще с более 1000 сервисами, автор , что не в курсе.
Да, для ресторации, чат-бот удобный и полезный инструмент, с продуманным функционалом и обратной связью.Соответственно и разработка качественного инструмента должна делаться проффесионально
С уважением https://delaybot.com/
Зато я показываю людям, что они могут сделать простейшего чат бота и протестировать на сколько он им целесообразен, а вы их продаете и поэтому все варианты про "собрать самому" рассматриваются вами как упущенная выгода. Критика ваша довольно субъективна на мой взгляд
"не очень знаком с этим инструментом чат-боты."
С точки зрения меня, как клиента - абсолютно бесполезные. Игнорирую.
Вот я захотел сделать профессионально бота для вызова такси. У меня задействованы - дизайнер диалога, разработчик крутящий схему диалога на апи такси, разработчик тонкого клиента на ватцапе. 3 профи со своей сильной раздельной экспертизой. Почему у вас в гильдии эти компетенции не разделены прямо на главном экране, да и далее не очень видно этого разделения ?