{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

От аутстаффинга к нонкорингу: как компании эффективно делегируют бизнес-процессы?

Понятие аренды персонала появилось еще в 90-х, но популярности достигло только к 2000 гг. Эволюционный путь был следующим: сначала появился аутстаффинг, затем произошел upgrade до аутсорсинга, а за последние 7 лет услуга перешла на еще более совершенный уровень - нонкоринг.

Рассмотрим подробнее, как это было.

В 90-х годах компании стали активно использовать аутстаффинг. Это практика, при которой компания-исполнитель официально нанимает сотрудника к себе, а затем предоставляет его в аренду компании-заказчику для выполнения различных задач.

Используя аутстаффинг, компании сокращали прямые и косвенные затраты на оформление, выплату социальных отчислений и зарплат сотрудникам. Таким образом они снимали с себя юридические риски, связанные с наймом персонала.

По мере развития экономики перед компаниями встали другие задачи. Ряд бизнес-процессов требовал привлечения специализированных кадров с экспертизой в узких сферах. Это привело к появлению аутсорсинга. Теперь компании могли передать выполнение целых бизнес-процессов или функций третьим сторонам, действуя как заказчики.

Это позволило успешно делегировать непрофильные процессы экспертам области, привлекая их по мере необходимости, без оформления в штат и расходов на их содержание. А ТОП-менеджменту - сосредоточиться на ключевых задачах бизнеса и решать их более эффективно.

Но время шло, компании расширялись, и процессов становилось все больше. Искать подрядчиков под каждую функцию становилось сложно, кроме того в эту сферу стремились многие. Как результат - большое количество аутсорсеров оказывались ненадежными не справлялись со своими обязательствами.

В это время на рынке и появился нонкоринг - level up аутсорсинга, который дает возможность заключить единый договор на реализацию всех важнейших бизнес-процессов.

Нонкоринг тут же снискал популярность среди лидеров рынка, ведь в отличии от аутсорсинга:

  • нонкоринг позволяет доверить все бизнес-процессы одному заказчику, то есть сэкономить время на поиск подрядчиков и заключение договоров;
  • услуги нонкоринга оплачиваются по факту, после выполнения задачи. Тогда как аутсорсинг требует предоплату за свою работу;
  • по нонкорингу работают только крупные компании с многолетним опытом в аутсорсинге. Они аккумулировали знания и собрали лучших специалистов, чтобы создать более модернизированную версию услуги для бизнеса.

Такая реновация в сфере аренды персонала привела к улучшению KPI лидеров рынка, расширению возможностей малого бизнеса и усовершенствованию бизнес-процессов. За нонкорингом будущее успешного и эффективного бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда