Сначала автоматизируем все подряд, а потом удивляемся, почему люди перестают ходить в рестораны. Может, потому что им нравится общение с живыми официантами, а не с машинами?
Люди наверняка ходили в рестораны, ходят и будут это делать.. Другой вопрос, что у клиента есть выбор сделать заказ через машину или пообщаться с живым официантом. Для клиента, иметь выбор - это хорошо!
Сначала автоматизируем все подряд, а потом удивляемся, почему люди перестают ходить в рестораны. Может, потому что им нравится общение с живыми официантами, а не с машинами?
Люди наверняка ходили в рестораны, ходят и будут это делать.. Другой вопрос, что у клиента есть выбор сделать заказ через машину или пообщаться с живым официантом. Для клиента, иметь выбор - это хорошо!