«Мы поставили перед собой задачу сократить нагрузку на колл-центр и снизить количество неотвеченных звонков. Благодаря СберБизнесБоту нам удалось добиться нужных результатов: 70% обращений к чат-боту решаются без привлечения оператора, а неотвеченных звонков теперь вовсе нет. За счет этого, а также за счет перераспределения нагрузки между сотрудниками, нам удалось избежать найма дополнительного персонала и сэкономить деньги, которые мы можем инвестировать в развитие других, профильных направлений.
Еще одним достижением стало полное отсутствие жалоб и обращений на тему долгого ожидания ответа. До внедрения чат-бота на почте и в соцсетях клиенты часто говорили об этом. Теперь такой проблемы нет, и для нас это важно: в сфере медицинских услуг очень многое завязано на лояльности и заслуженном доверии».