Статья рассказывает о чат-боте aiso от IT-стартапа для улучшения продаж и обслуживания
Саммари: - Чат-бот aiso использует глубокое машинное обучение - Не по скрипту, ведет человекоподобные диалоги - Экономит время и ресурсы компаний - 74% пользователей предпочитают чат-боты для простых вопросов - Боты ускоряют сервис и доступны 24/7 - Сравнение с обычными и LLM-ботами, aiso выигрывает - Aiso диалоги не переключаются на живых операторов - Интегрируется с CRM и ERP, работает с данными в реальном времени - Стоимость использования ниже, чем содержание штата менеджеров - Подключение в 3 шага, не требует дообучения - Увеличивает продажи и повышает удовлетворенность клиентов
Статья рассказывает о чат-боте aiso от IT-стартапа для улучшения продаж и обслуживания
Саммари:
- Чат-бот aiso использует глубокое машинное обучение
- Не по скрипту, ведет человекоподобные диалоги
- Экономит время и ресурсы компаний
- 74% пользователей предпочитают чат-боты для простых вопросов
- Боты ускоряют сервис и доступны 24/7
- Сравнение с обычными и LLM-ботами, aiso выигрывает
- Aiso диалоги не переключаются на живых операторов
- Интегрируется с CRM и ERP, работает с данными в реальном времени
- Стоимость использования ниже, чем содержание штата менеджеров
- Подключение в 3 шага, не требует дообучения
- Увеличивает продажи и повышает удовлетворенность клиентов
Стараюсь выделять самое важное для вас.