От «Робокассы» в итоге отказались. Во-первых, она не поддерживала формат сплит-платежей в том виде, в котором он нужен нам: чтобы часть платежа от клиента уходила в Alter, а часть, за удержанием комиссии, — психологу. Во-вторых, виджет оплаты был не очень удобный (с тех пор они его поменяли). В-третьих, «Робокасса» не работала с самозанятыми, а их у нас 50%, и в дальнейшем их доля будет расти.
Скайенг с психологами по скайпу! Срочно подключить корпоративную программу.
А она есть!
Пишите мне в тлгрм @bogoroditskiy или в фб —https://www.facebook.com/danil.bogoroditskiy и обсудим :)
Комментарий недоступен
Если вы нашли психотерапевта, который вас устраивает и с которым вам комфортно работать, это главное. Менять его не стоит!
Скажите, а оболочка программы применима для других целей? 1. Например, парикмахеры на дому, репетиторы, стилисты и другие самозанятые или работающие по записи? 2. Приблизительная оценка затрат на работающий прототип? 3. Есть ли возможность вести сессии в скайпе/zoom с записью для клиента?
амазон напрягся... :)
1. В целом, наверно, да, если нет каких-то специфических требований.
2. Наш техдир не хочет отвечать) Если вы имеете в виду финальную версию, когда мы перенесли с симплиука и логику, и данные, и уже имели свой виджет, то условно это месяц-полтора месяца работы программиста - оцените в деньгах.
3. Те, кто записываются на формат онлайн-сессий, как раз встречаются с психологом в скайпе или зуме. Но это уже отдельно от нас, мы просто после оплаты высылаем клиенту контактные данные специалиста (для очных сессий это адрес кабинета, для онлайн - скайп или зум). Эти инструменты не встроены в платформу.