Пока все паникуют, что облачные сервисы для компаний отключат в любой момент, мы придумали решение и защищаем своих клиентов от внезапных санкций. У одного из них трудности с облачным сервисом начались давно: стало так много сотрудников, что тариф перестал вмещать всех. Нужна была новая система работы для отдела по найму курьеров. Мы предполагали:…
Сколько сотрудников было в группе в мессенджере при переезде? Если они все могли задавать вопросы, не представляю, как вы их разгребали…
На тот момент уже был подготовлена удобная структура. Сотрудники объединялись в ячейки, в каждой из которых был ответственный за документы и связи с нами. Этот сотрудник выступал буфером между нами и пользователями. Опять же, за счет того что переезд был на софт, который максимально мимикрировал google, всё прошло довольно гладко и 90% вопросов решалось первой линией техподдержки.