Следующий шаг – это создание листа "Закупки". Давайте его создадим и сделаем заготовку базы данных по закупкам. Лист "Закупки" – это база данных по закупкам разными менеджерами разного товара от разных поставщиков. Выглядеть она может так, как показано на скриншоте. Вести эту базу может отдельный менеджер или менеджер, который занимается закупкой или сам предприниматель, если по каким-то причинам не целесообразно привлекать менеджера. Человек, ответственный за ведение листа своевременно вносит информацию о менеджере, который занимается конкретной закупкой, о поставщике, дате закупки, о товаре, кол-ве и цене закупки, а также о складе, на который товар помещается и в конечном итоге информацию о статусе и дате оплаты за поставку. Формат листа в виде реестра (базы данных), его нужно и можно продолжать вниз. Вверху импровизированный дашборд, в котором вы можете выбрать период, который вас интересует и формула, что правее автоматически подсчитает общую сумму закупок за выбранный период и отдельно ещё не оплаченную сумму, другими словами – сумму кредиторской задолженности перед поставщиками. Надо ли говорить, что при заполнении таблицы автоматически подтягиваются данные из справочника, который мы создали специально для этого?