Например:
В период локдауна многие пиццерии перешли на речевые технологии, которые не только принимали входящие звонки клиентов или оповещали их самостоятельно о статусе заказа.
Возможности роботов также позволяли автоматически собирать заявки с сайта и передавать их в базу данных пиццерии.
Расчеты затрат на операторов и робота сможете сделать?
Антон, добрый день!
Личные менеджеры помогают рассчитать затраты и сравнить цены с конкурентами или другими вариантами взаимодействия с абонентами.
А после окончания голосовой рассылки мы подготовим отчет о звонках и подсчитаем конверсию.
А где можно посмотреть интерфейс как это настраивается?
На нашем сайте есть подробная видеоинструкция https://zvonobot.ru/incoming-calls
Также Вы можете задать вопросы личному менеджеру. Его контакты указаны в личном кабинете пользователя.