Сейчас находятся в выигрыше проекты, сфокусированные на развитии сервисов домашних тренировок. Например, американская компания Peloton, производитель тренажеров и видеотренировок, 17 марта зафиксировала рост стоимости акций на 13%, на фоне общего падения рынка. Инвесторы и спекулянты видят тренд и верят в стремительный рост рынка онлайн-фитнеса на фоне пандемии. Для удовлетворения спроса Peloton увеличил бесплатный период использования сервиса с 30 до 90 дней. Находящихся на карантине также поддерживают такие приложения, как Down Dod (домашние тренировки по йоге), Headspace (медитация и ментальное здоровье) и другие популярные сервисы.
Отлично, а то если запрут дома, из развлечений, чтобы еще и подвигаться останется только секс. И то не у всех))
Угу, херово если рук нет.
Привет, очень нужный для фитнес-индустрии сервис. Мы сегодня собрали 1500 фитнес-операторов и все ищут варианты взаимодействия с пользователями онлайн и понимают, что визиты в клуб скоро будут не так обязательны.
Есть ли у вас какая-то составляющая для клубов, у которых собран оффлайн трафик, чтобы быть сервисом по онлайн взаимодействию с аудторией?
Илья, мы видим взаимовыгодные точки соприкосновения с фитнес-сетями. Например через оцифровку топовых тренеров сетей и создание домашних программ тренировок с ними. Мы наблюдаем высокую степень переключаемости пользователей между офлайн-клубами и онлайн решениями.
В некоторых случаях одно дополняет другое – есть пользователи, которые тренируются с нашими тренерами персонально, а для самостоятельных тренировок используют видеоматериалы на платформе FitStars.ru.
Последние несколько лет происходит заметное смещение в сторону онлайн. Текущая ситуация с пандемией и самоизоляцией только ускорят этот переход – фитнес-клубы пустеют.
Комментарий недоступен
👍🏻👍🏻
В данный период жизни домашний фитнес становиться актуальнее спортклубов, где много народу 😊
Очень верю в ваш проект 🔥