Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
3434

Алексей, спасибо за обзор и, главное, указание цен по каждому сервису. Подскажите, а можно ли как-то в цифрах оценить "вклад" каждой из названных систем или в совокупности в эффективность работы ваших клиентов?
То есть хочется понимать, а вот без этого всего, что потеряют ваши клиенты или наоборот, что они приобрели от того, что вы используете данные решения?

8
Ответить

Для наших клиентов это в первую очередь вопрос качества: быстрое решение проблем и организация бесперебойной работы, что, в свою очередь, влияет опосредованно на финансовые показатели. Но так как обычно компании с нами не делятся цифрами, то нам со стороны сложно это оценить. Лично для нас это напрямую влияет на цифры – так как оптимизация и сокращение времени на любой рабочий процесс элементарно даёт нам время на набор новых клиентов.

2
Ответить