Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
3434

Алексей, спасибо за оценку нашего решения Okdesk! Мы, действительно, стараемся делать продукт, который будет помогать нашим клиентам (сервисным компаниям из разных отраслей). Но в первую очередь мы хотим, чтобы с его помощью такие компании как Ваша, делали "жизнь", процессы и работу "конечных" клиентов в целом более управляемой, прогнозируемой и стабильной!

5
Ответить

Про хороший продукт и писать не стыдно!

2
Ответить