Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу, как любой бизнес, в том числе на удалёнке, может иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт, и какие сервисы мы используем для этого.
А мы с Okdesk перешли на Gandiva. Нам показалось интересным решение, что каждому виду работ присвоен внешний норматив времени - для заказчика и внутренний норматив - для руководителя. С внешним нормативом все понятно, а через внутренний мы смотрим фактическую загрузку наших ребят. Сначала выравнивали распределение нагрузки, а сейчас привязали мотивацию: в этой системе есть счетчики отклонений от норматива. Так же учитываем объем заявок на сотрудника и средний бал за качество. И со временем функция контроля просто исчезла за ненадобностью. Народ соревнуется, кто больше заявок на себя возьмет и быстрее сделает.
Задачи тоже там ведем. Есть еще проектное управление, но мы не пользуемся, в силу специфики. Платим 1,5к за исполнителя в месяц, у заказчиков и руководителей лицензии бесплатные. Также используем Zabbix - интегрировали через API в гандиву, TeamViewer, MikroTik
А почему ушли с окдеска?