Стартап NomerApp выпустил приложение для «создания социального рейтинга автомобилей» Статьи редакции

По его собственным словам, первоначальные инвестиции в проект составили 5 млн рублей.

  • В NomerApp можно создать «профиль» своего транспортного средства, указав номер, или оставить отзыв о «поведении» автомобиля и манере вождения его владельца в комментариях на существующей странице, рассказали в компании.
  • Номера можно лайкать, дизлайкать и добавлять в избранное. Зачем кому-то «следить» за чужим номером — не уточняется.
  • В NomerApp также есть «пробка-чат» — он создаётся автоматически, когда рядом оказываются как минимум три водителя с аккаунтами в сервисе. В чате можно обсудить обстановку на дороге.
  • В компании видят три основных пользовательских сценария. Первый — через сервис можно «связаться» с водителем, который припарковался на чужом месте. «Пробить» владельца через NomerApp нельзя, поэтому тот, кто не пользуется приложением, никогда не узнает о жалобе. Когда такой способ станет эффективным — неясно.
  • Второй сценарий — проверка «честной истории» автомобиля при покупке с рук. По словам гендиректора проекта Артёма Васекина, в сервисе можно «создать цепочку фактов о транспортном средстве». Однако официальные данные об инцидентах можно запросить в ГИБДД, Госавтоинспекции или на профильных платформах. Что именно делает информацию в NomerApp «честной» — не говорится.
  • Глава стартапа также рассчитывает, что приложение будут использовать для знакомств — «и романтических тоже».

Идея проекта появилась на эмоциях. Полгода назад меня в очередной раз подрезал автомобиль. Первое, что хотелось сделать, — написать всё, что я думаю о водителе.

Вопрос — куда и какой в этом толк. Хотелось, чтобы водитель, который остаётся инкогнито и чувствует себя безнаказанным, получил свою дозу хейта.

Тогда я подумал, что было бы классно создать своеобразный социальный рейтинг, привязанный к номеру автомобиля. Плохо припарковался, подрезал — будь готов увидеть отзывы. Теперь вместо посланий на лобовом стекле, соседу можно «пояснить» за поведение в социальной сети.

Артём Васекин, глава проекта
0
123 комментария
Написать комментарий...
Недопил

"обсудить обстановку на дороге в чате"

Ответить
Развернуть ветку
Крутой Физрук

Эта пикча не так проста как кажется. Тут и отсылка к стереотипу про женщин за рулем и семья на дороге почему-то как из нетфликса. Заставила меня задуматься...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Уважительная причина

В пробках же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Barone Rosso

Пульнуть 5 лямов в продуктовое ничто, это конечно сильно жопа сгорела. И денег много. Ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

Это они для Сколково сказали, чтобы им столько же выделили

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sara Harris

ну видимо им реально их некуда девать было, вот они и решили такое вложение сделать

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Думаю, это один из основателей просто из кармана взял. Для программистов это обычный уровень денег на мороженое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Коренев

В NomerApp также есть «пробка-чат»
-Стоите?
-Стою
-И я стою
Збс поговорили

Ответить
Развернуть ветку
Мария Овчинникова

Лучшие диалоги водителей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Я сказал свое имя машине

Охуенная идея.
Вместо того, чтобы следить за дорогой, водятлы будут перекидывать в чатике друг другу мемчики.
А потом ещё и штрафы получат с камер

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ого, статья о российском стартапе, да еще про номера авто. Сейчас не 2010-й год, пацаны?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Kushmantsev

Работал backend разработчиком в том проекте, именно 14 лет назад ) он тогда взлетел до 1.5 млн пользователей из которых где-то 300К было фейковых аккаунтов - руководство его тащило с хорошими инвестициями, более того 2 крупных инвестора сменились, приложение функционировало нормально - даже подарки друг-другу дарили и какую-то копейку зарабатывали, после нескольких итераций - проект закрыли за убыточностью, так что закрывайтесь ) не тратьте 100 млн ₽, чтобы выяснить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Слегка Придурковатый

Какое-то ненужное никому говно.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Овчинникова

А мне кажется чет прикольное

Ответить
Развернуть ветку
Мария Овчинникова

Посмотрим, как реализуют

Ответить
Развернуть ветку
джекичян
Первое, что хотелось сделать, — написать всё
получил свою дозу хейта
соседу можно «пояснить» за поведение

Вот из-за таких, как Артём Васекин, интернет и превратился в выгребную яму.

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Абоев

… И подразумевается, что подрезавший должен сам принять участие в собственном унижении онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Knowledge is power

"Плохо припарковался, подрезал — будь готов увидеть отзывы. Теперь вместо посланий на лобовом стекле, соседу можно «пояснить» за поведение в социальной сети.

Артём Васекин.

Артём, а вы не задумывались начать работать, например? А не в игрушки играть: "..соседу можно «пояснить» за поведение в социальной сети".

Господа, вы когда уже повзрослеете???

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Артем получил большие инвестиции, пока вы "работаете". Так что стоит задуматься :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Griby Lenina

Обычно внутри автомобиля сидит существо (некоторые называют его человеком), которое и определяет стиль езды автомобиля. И пока существа за рулем могут меняться, такой рейтинг не имеет смысла.
Сегодня условный Михалков объезжает пробку по тротуару, завтра на той же машине его жена пропускает колонну старушек на пешеходнике.
Для беспилотных авто идея отличная.

Ответить
Развернуть ветку
Корней Волков

Обычно посторонних людей за руль своего авто не пускают. У жены должны быть и своя машина, и квартира. Еще до знакомства.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Солодченко

"Зачем кому-то «следить» за чужим номером — не уточняется" вот вообще не понятно для чего и зачем? Да и пробка чат так себе идея. А чтобы подрезавший получил свою дозу хейта лучше с регистратора видео отправить в гаи и если он нарушил пдд он получит административный штраф. В этом больше пользы будет, чем хейт.

Ответить
Развернуть ветку
Морковкин

На самом деле людей хлебом не корми, дай похейтить кого-нибудь. Так что может и найдет пользователей, и будет токсик комьюнити

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Заводы стоят, одни приложения с социальным рейтингом в стране!

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Вы там как, на две смены опять остались?

Ответить
Развернуть ветку
Дымова

Не уходят же, как говорится : завод не волк, в лес не убежит.

Ответить
Развернуть ветку
Edward
Глава стартапа также рассчитывает, что приложение будут использовать для знакомств — «и романтических тоже»

Это точно, идеально для этого приложения. Сначала будут материть друг друга, а потом искра и любовь. Боюсь среди многих мужиков так и получится

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

"Сначала хотелось пнуть крыло машины, потом вместо этого решил трахнуть хозяйку"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь про маркетинг

Идея норм, только не по номерам и не для хейта, а под никами и чтоб похвастаться. Мол купил, затюнинговал, оцените. Поднять на первое место 1000 руб. Премиум 5000 руб. Коммерческий аккаунт сервиса, автодилера 100к. А если еще всякие конкурсы и розыгрыши, топливных карт, а раз в год авто)))).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Osipenko

Вы только что придумали https://www.drive2.ru

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Первое, что хотелось сделать, — написать всё, что я думаю о водителе.
Глава стартапа также рассчитывает, что приложение будут использовать для знакомств — «и романтических тоже».

Хм... А это идея.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Сталкинг и отслеживание твоего номера и перемещений.

Не родись красивой 😬

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Я вас умоляю... Где пикап и где романтика )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Разработка Телеграм-ботов

GetContact для авто. Выпиливание себя из их БД будет платным. Вот и вся бизнес идея.

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Не подсказывай этому долбо*бу

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это уже не «Активный гражданин», это гораздо страшнее.
Китайский социальный рейтинг всё ближе.

А вот и спонсоры:

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка
Бизнес-ангел Александр Румянцев

Божественный продукт, инвестиции от ангелов

Ответить
Развернуть ветку
Alekseï Butrimov

Х*йня война. Подрезали , погорюй и пройдет, если нет, погорюй еще раз, зачем развязывать конфликт ?

Ответить
Развернуть ветку
Aridj

Скачал прилу, продуктово ее кнч хреново продумали, куча машин с номерами, если я с Мск, зачем мне отображать тачки из разных регионов и городов?
Где сортировки?
Комменты к тачкам тоже супер, валидации базовой нет, крч 5 лямов вы всрали, эту прилу делать максимум месяц и цена должна быть максимум 1млн

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Поколение смузихлебов, блять, его подрезали, а он захотел тут же написать обидчику в чатике) Тёма, ты мудак, ну пиши, может уберешься пока писать будешь, а может и задавишь еще кого-нибудь бонусом.

Ахмеду правда будет похуй, у него нет твоего хипсторского приложения, у него яндекс-такси.

Ответить
Развернуть ветку
Hann Ahmet

Ну да именно такое приложение я искал для романтических знакомств, гении!

Ответить
Развернуть ветку
Вредный Админ

Идея проекта появилась на эмоциях. Полгода назад меня в очередной раз подрезал автомобиль. Первое, что хотелось сделать, — написать всё, что я думаю о водителе.

А можно было просто догнать, обматерить и отпиздить ему рожу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Для этого надо быть нормальным парнем. А аудитория приложения - соевые трясуны)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Владимиров

И так все яндекс карты в отзывах и снова негатив

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пылаев

Главное до дтп не обсудить, все таки за рулем не слишком отвлекаться на обсуждения чего либо,даже обстановки на дороге

Ответить
Развернуть ветку
Anasola

И после этого дота покажется не таким уж токсичным местом

Ответить
Развернуть ветку
Алла Магнит

Это точно) Если добавят голосовые сообщение, то это будет жесть

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

да конечно приложение отличное, но как то инвестиции слишком большие

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

О, это из копилки нереализованных идей. Но я хотел с автоматическим распознаванием номеров через камеру установленного как дашкам телефона, и распознаванием голосовой ругани/похвалы.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

VC скурвился и не дает редактировать комментарии без подписки, поэтому вот последняя редакция:

О, это из копилки моих нереализованных идей. Но я хотел с автоматическим распознаванием номеров через камеру установленного как дашкам телефона, и распознаванием голосовой ругани/похвалы.
А еще чтоб в пробках голосовой чатик включался по аналогии с рациями дальнобойщиков. Jamhouse:)
И чтобы человека в реальном времени уведомляли об отзывах на него и давали возможность ответить - извиниться, например. Позитивчик, короче.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Режиссер Максим

Социальный рейтинг? Это как в Китае получается, только для машин. А вообще какое-то странное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Да нормальное приложение. Девки смогут сразу писать парням на нормальных тачилах и не тратить время на нищебродов

*Сарказм*

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вишняковский

А добавят возможность отправки в нужные структуры, если сфоткал за неправильную парковку, например? Тогда нашим понравится

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Так не работает, только официальные средства фиксации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маркин

В NomerApp также есть «пробка-чат» — он создаётся автоматически, когда рядом оказываются как минимум три водителя с аккаунтами в сервисе. В чате можно обсудить обстановку на дороге.-странновато,но прикольно,едешь себе и у тебя создается чат с незнакомыми людьми

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вернули наш 2016!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
NoNamelilka
Глава стартапа также рассчитывает, что приложение будут использовать для знакомств — «и романтических тоже».

Стартап для потенциальных отчимов получается

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

5ая попытка за последние годы. Даже мэрия Москвы в это пробовала. Без мощного маркетинга не поднять, никому это не надо

Ответить
Развернуть ветку
Всадник апокалипсиса

По-моему, идея крутая. Неплохой стартап

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пепперони

Ммм х е а

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Ну тут главная ошибка, которую совершают многие стартаперы, а именно - отсутствие продукта. База добровольно добавленных номеров будет настолько мелкая, что это будет как пустой пустой форум или пустой сайт знакомств.

Можно насильно туда добавлять номера автомобилей (это же не персональные данные) и тогда уже будет повеселее. Но владельцы будут постоянно ныть, что под их номером накакали. Веб 2.0 сам по себе геморрой, а тут ещё и тема щепетильная, поэтому юзеры будут и в полицию заявления писать.

И как всё это рекламировать тоже не понятно. 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Это же какой-то древний башорг 15-летней давности.

Социальная сеть "вПробке"

Ответить
Развернуть ветку
Anasola

"Социальный рейтинг" - как завуалированно.. назвали бы как есть - сервис терпил

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Отличный стартап, я считаю. Будет полезно водителям

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov
Первое, что хотелось сделать, — написать всё, что я думаю о водителе.
Вопрос — куда и какой в этом толк.

Как куда? В Спортлото!

Ответить
Развернуть ветку
World is a Playground

Есть одна простая, но очень втягиващая механика, которая может сделать из нумерапы - туземунрокет

продам за 8 лямов.

А вот это вот про что написано - не, не надо

Ответить
Развернуть ветку
A.Ben

Хорошая попытка)

Ответить
Развернуть ветку
LOGOFABRIKA
Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivanov

есть же Номероgram

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

рейтинг авто - хорошая идея!

Ответить
Развернуть ветку
Bitcoin Ganesh

Каникулы скоро 🤣👍

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Хомяки накидали Антипову фотографии номеров автомобилей, теперь можно и с инвесторов собрать посев

Ответить
Развернуть ветку
Aina Timo / wdroid.net
Теперь вместо посланий на лобовом стекле, соседу можно «пояснить» за поведение в социальной сети.

1.Маленькие машины — стыдно. Но «Фольксваген-Гольф» — не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры-автоматрехи — нет.
Западло также «Шкода Октавия», а её брат «Гольф» — нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок. По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки за рулем черных «бумеров», джипов и «меринов», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы. Однако бабы на французских и корейских помойках, скорее всего, заработали на их покупку сами, следовательно, незакрышеваны. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

О! Еще одна жертва стереотипов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rownie

это чтобы перейти на новый уровень обосрать владельцев БМВ?

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Если посмотреть, как владельцы БМВ ездят (в большинстве), то ничего плохого в этом нет. Не зря придумали выражение "БМВ головного мозга"))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Buslaev

Это называется, делай вид, что работаешь и не будет претензий)

Ответить
Развернуть ветку
Коля Кузнецов

Мертворожденное

Ответить
Развернуть ветку
AL

Ненужная и вредная хрень. Будет вот так https://www.kommersant.ru/doc/6651498 / зря расслабились!

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда