Зачастую диджитал и IT-компании работают в двух системах: фронт коммуницирует с внешним миром через АmoCRM, а бэк отделы, разработка, поддержка, производство – работают в таск трекерах. Отделам нужно взаимодействовать друг с другом – передать заявки, переносить сделку по этапам, оставлять комментарии по заказу. Приходиться писать где-то в чате, созваниваться, вводить в курс, напоминать. Бывает, что небольшое производство или служба доставки работает в Кайтене – это удобно, быстрое мобильное приложение, но путь сделки идет в CRM-системе, по завершению его заказ нужно передавать исполнителю. Синхронизация двух сервисов позволит командам работать в одном инфополе, не потерять важные данные и не выполнять лишние действия.
Кратко о сути интеграции. Есть amoCRM и Кайтен. Чтобы не делать кастомную интеграцию между ними, мы попросили ребят из Морекит добавить Кайтен к ним на платформу (amoCRM уже был добавлен). В итоге нам остаётся только с помощью аналитика интегрировать эти два сервиса.
Кроме этого, так как Кайтен теперь добавлен в Морекит, то Кайтен имеет более 100 интеграций с другими сервисами. По сути это как Zapier на американском рынке - любой сервис, выходящий там на рынок, в первую очередь делает интеграцию с Zapier.
А работу через мобильные приложения сервисов пробовали/скорость такая же как и при работе с десктопа?
Отличный кейс. У команда в Кайтен работает, а клиенты в amoCRM. Конечно, хотелось бы прямую интеграцию Кайтен и amoCRM без лишних "прокладок"😉
Ольга, спасибо! Приняли к сведению ваше пожелание
Красивый кейс получился, даже коммуникацию сквозную добавили)
Не получается достучаться до поддержки. Сделайте что-нибудь. Платим на тарифе Pro, работаем давно. Странно как-то
Добрый день! Ответили вам в личные сообщения. Решим проблему.