Глава Slack анонсировал функцию звонков из мессенджера пользователям Microsoft Teams Статьи редакции
Но какие-либо детали о возможной интеграции не сообщил.
- Команда Slack разрабатывает инструмент, который позволит звонить пользователям из Microsoft Teams, пишет CNBC. О планируемой интеграции глава Slack Стюарт Баттерфилд рассказал аналитику RBC Алексу Зукину, уточняет издание.
- Когда пользователи двух мессенджеров смогут звонить друг другу, пока неизвестно. Представители Slack и Microsoft не смогли оперативно дать комментарии CNBC.
- В феврале и марте 2020 года оба корпоративных мессенджера отметили резкое увеличение количества пользователей сервиса. В Slack количество новых платных пользователей за полтора месяца превысило квартальные показатели. С 1 февраля по 18 марта к сервису подключились 7000 пользователей.
- В Microsoft Teams количество ежедневных активных пользователей 18 марта достигло 44 млн, в то время как 11 марта этот показатель составлял 32 млн пользователей, говорили в компании.
0
показов
4K
открытий
Teams хорошо интегрирован в Office, поэтому если компания уже использует подписку на Office, ей прямая дорога в Teams. По функциям MS неплохо Teams подтянули, хотя Slack более "ламповый" и удобный.
В чем ключевое отличие Microsoft Teams от Slack?
Teams очень тесно интегрирован с продуктами MS-офиса.
У Slack'а слегка проще настраиваются и подключаются интеграции со сторонними сервисами.
В остальном же по функционалу они почти одинаковы.
Ну ещё slack сильно тормозит в вебе. Незнаю как teams.
Если с телеграм сравнивать, то телеграм феррари, а слак - троллейбус 1939 года выпуска.
А по большому счёту чатик и есть чатик.
Использовать эти вещи в качестве чего-то более сложного (интегрировать с календарями, таск-трекерами - это обрекать себя на то, что потом с них никогда не слезешь, а поделия всё тормознее и тормознее с каждым годом от количества безумных фич).
Здесь соглашусь частично.
Да, телега очень шустра. Но всё-таки телеграму для того, чтобы быть основным каналом коммуникации пока что не хватает функционала.
Типовые use case, которых мне начало не хватать после перехода на телегу со слака:
* обсуждение темы в рамках thread'а
* возможность реагировать на сообщения эмотиконами
* открытый список доступных тематических каналов компании
Поэтому для личной переписки я выберу телегу, так как она шустрая и лёгкая.
Но как рабочий мессенджер всё равно предпочту slack/teams за куда более широкие возможности.
Скоро подвезут в телегу
- подтреды
- реакции (чаще всего они не нужны)
наверное.
И слава богу что предпочтёте. Когда в выходной видишь сообщения в рабочем мессенджере - смело кладёшь болт. Когда рабочий и личный мессенджеры - это один и тот же мессенджер, приходится отвлекаться.
Как убедить команду переехать в Тимс?
За офис уже платится, а за слак никак не удается убедить манагеров.
Реальные с трудом заработанные деньги всегда тяжело платить только за возможность создавать подтреды и жмякать реакции. Большинству телеги достаточно.
Проблема телеги в большом количестве личных переписок, которые отвлекают от работы.
Они недавно какие-то "вкладки" подвезли в iOS клиент. Скоро везде будет. Можно работу от развлекухи разделить.
в официальный?
Да пёс его знает. Вроде бы да. Даже тут новость была, все плакали от счастья, порвали два бояна помню. Официальность клиента не так важна в телеге, там ведь какой-то стандартный протокол у них - каждый школоло пишет свой клиент.
Мне нравится что можно не парится когда видишь непрочитанные сообщения в рабочем мессенджере в свой выходной, например, или в отпуске. Когда личная и рабочая переписки а одном мессенджере, пусть и разделены вкладками, это уже не то.
Комментарий недоступен
В тимз поддерживается очень мало форматов файлов в качестве вложений. Например можно вложить pdf, который откроется с помощью встроенного вьюера, но html он не опознает. Не знаю, как с этим в слаке.