{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не порнохабом единым: сервисы для бизнеса, которые стали бесплатными на время карантина

Коронавирус вызвал аттракцион неслыханной щедрости по всему миру: стриминговые сервисы, библиотеки, образовательные проекты предлагают доступ к своему контенту бесплатно. А что с сервисами для b2b?

На время карантина многие из сервисов для бизнеса тоже сделали бесплатными свои продукты или открыли доступ к премиальному функционалу по минимальным ценам, чтобы поддержать компании и их сотрудников в это непростое время. Ниже список сервисов, которые убрали ограничения для России (список можно дополнять в комментариях).

Microsoft открыл бесплатный пробный доступ на полгода к премиальной версии Microsoft Teams. Можно пользоваться бесплатной видеосвязью без ограничения по количеству пользователей.

Mail.ru до 14 июня сделал бесплатный доступ к корпоративному мессенджеру Myteam и расширил бесплатные возможности Teambox, облачного инструмента для совместной работы с файлами. Теперь в Teambox можно добавить до 25 человек и выделить до 12 ГБ в месяц на каждого.

Google открыл для клиентов G Suite и G Suite for Education бесплатный доступ к расширенному функционалу Hangouts Meet до 1 июля. Можно организовывать видеоконференции на 250 участников, делать трансляции до 100 000 зрителей, записывать их и сохранять в Google Drive.

Яндекс открыл бесплатный доступ к инструментам: Яндекс.Трекер, Диск для бизнеса, Яндекс.Таланты, Яндекс.Маршрутизация, а также сделал программу поддержки для малого и среднего бизнеса, участники которой могут получить 15 000 рублей в виде бонусов на рекламу. А «Яндекс.Маркет» предоставит бонусы, как новым магазинам-партнерам, так и тем, кто размещался на площадке раньше.

Сбербанк отменил оплату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс с 01 марта до 31 мая.

Битрикс24 убрал ограничения по количеству пользователей на бесплатном тарифе. Раньше этот тариф CRM был доступен для команд до 12 человек.

Zoom снял ограничение 40 минут для бесплатных групповых видеоконференций.

Lifesize, сервис видеоконференций, предоставил бесплатный доступ на полгода для любой компании.

Мегафон дал возможность малому и среднему бизнесу бесплатно использовать пакеты «Видеоконференции 25» и «Вебинары 100» до 18 апреля.

StarLeaf предоставил бесплатный доступ к своему сервису видеоконференций.

1password, сервис хранения паролей, расширил бесплатный пробный период с 30 дней до 6 месяцев.

Doczilla, конструктор документов, разработал шаблоны юридических и кадровых документов, которые могут пригодиться из-за эпидемии коронавируса.

Работа.ру запустил акцию для поддержки поддержки малого и микробизнеса, госучреждений и органов исполнительной власти. До 15 апреля работодатели смогут разместить вакансию и найти сотрудников за 1 рубль.

Dr.Web оказал поддержку своим корпоративным клиентам, которые перевели сотрудников на удаленную работу. Чтобы защитить клиентские сети и предотвратить утечки информации, Dr.Web бесплатно раздает на 3 месяца для работающих удаленно сотрудников лицензии на домашние ПК и мобильные Android-устройства.

TrueConf предоставил бесплатную видеоконференцсвязь для всех компаний, госструктур и образовательных учреждений. Все желающие могут бесплатно получить лицензию на флагманский продукт компании — систему для совместной работы TrueConf Server, которая поддерживает работу в закрытых корпоративных сетях. Такая лицензия будет включать в себя до 1000 пользователей.

Marilyn, платформа автоматизации интернет-рекламы, бесплатно добавила инструмент «Отчеты» до 31 мая для пользователей тарифа «Старт». Инструмент позволяет детально анализировать рекламные кампании, сравнивать план и факт, настраивать и выгружать по расписанию сложные отчеты со всех рекламных площадок. Раньше «Отчеты» были доступны для рекламодателей и агентств только на премиальном тарифе «Лидер».

Если у вас есть еще какая-нибудь информация об акциях, которые проводят сервисы для бизнеса, пишите в комментариях.

0
1 комментарий
Michael Shramko

В Яндекс несколько раз подавал заявки, ни ответа, ни привета, так что лично для меня это пустозвонство в отношении идеи поддержки от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда