«Авито» запустил отзывы на покупателей

До конца мая 2024 года функция будет доступна всем продавцам.

«Авито» запустил отзывы на покупателей
6363

Тоже поддерживаю отзывы о покупателях, но которые хотят купить, но почему то не покупают. Иногда продаю мелочь, к примеру, типа ресивер для тв, за 300 р., покупатель пишет сообщение в чате вечером, "Когда можно забрать?", на следующий день пишу ему вариант: "В каком районе живёте, может в городе пересечёмся?". А в ответ от якобы покупателя, тишина, ни вопроса ни ответа, видно, что на Авито заходил, время ведь показывает. Проходит неделя, пишет в чате, что у подъезда моего стоит! Я в мыслях, какого подъезда, я ведь адрес не давал. Сами знаете, что можно на Авито указать район возле Вас, а не точный адрес. Потом ещё мне претензии предъявил, если я пообещал товар другому, почему не указал что забронировано. Бред какой то пишет. Я ему в ответ, что я ему про встречу писал, к примеру 9 мая, а он мне написал только 14 мая, неделю где то шатался и не писал, а ещё претензии предъявляет, что я что-то должен ещё сделать, просто тупо со стороны покупателя. Некоторые покупатели спрашивают, когда забрать товар на следующий день, так когда пишешь подобное, как описан пример с ресивером, так тупо молчат, как будто я им должен товар принести домой и им некогда в данный момент забрать. По мне так, надо рейтинг и покупателям делать, которые действительно якобы в сообщениях в чате хотят купить товар, но тупо молчат почему то, держать для них его или нет, вообще не понятно)). Так что, рейтинг для покупателей тоже должен быть, раз задаёшь вопрос продавцу "Когда можно забрать товар?", так забирай.

Ответить