«Мы едва ли рассчитывали ускорить работу специалистов в 8 раз, когда начали оптимизировать процессы отдела контроля качества», — руководитель ОКК Teleperformance в России Татьяна Азарова рассказывает, как появился и как работает наш инструмент для подготовки к мониторингам качества работы операторов «QA-Калькулятор».
А в чём суть мониторингов?
В рамках мониторингов специалисты отдела контроля качества Teleperformance следят за тем, как операторы соблюдают политики и процедуры во взаимодействии с клиентами компании-заказчика. Ещё QA-специалисты содействуют обучению коллег; выявляют главные тематики обращений; вместе с супервайзерами планируют и реализуют то, что улучшает качество и связанные с ним показатели работы с клиентами. Всё это помогает нам удовлетворять клиентские запросы и обеспечивать клиентский сервис на высоком уровне.